НА ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ ВО Как можно охарактеризовать протестное движение казахской молодежи против намерений властей? 3. Кто из национальной интеллигенции боролся против советского тотали- тарного режима в 60-80-е гг.?
Протестное движение казахской молодежи против намерений властей можно охарактеризовать как выражение недовольства и несогласия с политикой и действиями правительства.
Школьник, чтобы понять данную ситуацию, необходимо знать, что протестное движение - это организованная активность, проводимая группой людей с целью выразить свое недовольство или требования и привлечь внимание к определенным проблемам или вопросам.
Казахская молодежь, в данном случае, является группой молодых людей из Казахстана, которые выразили свое несогласие с намерениями властей. Эти намерения могут относиться к различным аспектам жизни в стране, например, политическим, экономическим или социальным.
Важно понять, что протестные движения являются основой демократического общества и позволяют гражданам выражать свою позицию и влиять на политические решения.
Теперь перейдем ко второй части вопроса. В 60-80-е годы, национальная интеллигенция во многих странах боролась против советского тоталитарного режима.
Чтобы объяснить это школьнику, можно рассказать, что национальная интеллигенция - это группа образованных и мыслящих людей, которые в основном представляют интересы определенной нации или этнической группы.
Советский тоталитарный режим относится к политической системе, в которой власть полностью контролирует все сферы жизни, подавляет различные мнения, свободу слова и политическую деятельность.
Таким образом, национальная интеллигенция в 60-80-е гг. боролась и выступала против советского тоталитарного режима, стремясь защитить и продвигать свои права, свою культуру и идентичность.
Примерами таких деятелей могут быть писатели, поэты, ученые, художники и другие представители интеллигенции, которые использовали свои таланты и влияние, чтобы выразить свое недовольство и привлечь внимание к проблемам тоталитарного режима.
Надеюсь, эта информация будет полезной для понимания протестного движения казахской молодежи и роли национальной интеллигенции в борьбе против тоталитарного режима.
Школьник, чтобы понять данную ситуацию, необходимо знать, что протестное движение - это организованная активность, проводимая группой людей с целью выразить свое недовольство или требования и привлечь внимание к определенным проблемам или вопросам.
Казахская молодежь, в данном случае, является группой молодых людей из Казахстана, которые выразили свое несогласие с намерениями властей. Эти намерения могут относиться к различным аспектам жизни в стране, например, политическим, экономическим или социальным.
Важно понять, что протестные движения являются основой демократического общества и позволяют гражданам выражать свою позицию и влиять на политические решения.
Теперь перейдем ко второй части вопроса. В 60-80-е годы, национальная интеллигенция во многих странах боролась против советского тоталитарного режима.
Чтобы объяснить это школьнику, можно рассказать, что национальная интеллигенция - это группа образованных и мыслящих людей, которые в основном представляют интересы определенной нации или этнической группы.
Советский тоталитарный режим относится к политической системе, в которой власть полностью контролирует все сферы жизни, подавляет различные мнения, свободу слова и политическую деятельность.
Таким образом, национальная интеллигенция в 60-80-е гг. боролась и выступала против советского тоталитарного режима, стремясь защитить и продвигать свои права, свою культуру и идентичность.
Примерами таких деятелей могут быть писатели, поэты, ученые, художники и другие представители интеллигенции, которые использовали свои таланты и влияние, чтобы выразить свое недовольство и привлечь внимание к проблемам тоталитарного режима.
Надеюсь, эта информация будет полезной для понимания протестного движения казахской молодежи и роли национальной интеллигенции в борьбе против тоталитарного режима.