на контурной карте заштрихуйте территории вошедшие в состав России во второй половине XVI века подчеркните названия населённых пунктов основной основанных основанных во второй половине XVI века
1. Необходимо найти контурную карту России периода второй половины XVI века. Мы можем воспользоваться вычурными картами онлайн или использовать картографические источники, доступные в школьной библиотеке или интернете.
2. Когда мы найдем источник, мы сможем увидеть территорию России на данной карте. Обратите внимание, что границы территории России в то время могут отличаться от современных границ.
3. Населенные пункты, основанные во второй половине XVI века, обычно указываются на карте с помощью географических меток или названиями населенных пунктов. Вам следует подчеркнуть эти названия на карте.
4. Теперь, когда вы нашли интересующие вас территории и подчеркнули соответствующие названия населенных пунктов основанных во второй половине XVI века, вы можете заштриховать саму территорию на карте. Используйте карандаш или цветной фломастер для заштриховки.
5. После выполнения всех указанных шагов, вам следует еще раз проверить свою работу, убедившись, что территории входящие в состав России и названия населенных пунктов, основанных во второй половине XVI века, правильно подчеркнуты и заштрихованы на карте.
Объяснение/обоснование:
В то время, вторая половина XVI века, Россия активно расширяла свои территории и устанавливала новые населенные пункты. Знание более ранней истории России, включая ее географическое положение и развитие границ, поможет студенту понять, как и почему российская территория менялась с течением времени. Подобные задачи помогают школьникам развить навыки работы с картами, географическую историческую осведомленность исследовательское мышление. Наиболее важно подробно объяснить шаги, чтобы ученик мог воспроизвести задачу самостоятельно и полностью понять ее цель.
1. Необходимо найти контурную карту России периода второй половины XVI века. Мы можем воспользоваться вычурными картами онлайн или использовать картографические источники, доступные в школьной библиотеке или интернете.
2. Когда мы найдем источник, мы сможем увидеть территорию России на данной карте. Обратите внимание, что границы территории России в то время могут отличаться от современных границ.
3. Населенные пункты, основанные во второй половине XVI века, обычно указываются на карте с помощью географических меток или названиями населенных пунктов. Вам следует подчеркнуть эти названия на карте.
4. Теперь, когда вы нашли интересующие вас территории и подчеркнули соответствующие названия населенных пунктов основанных во второй половине XVI века, вы можете заштриховать саму территорию на карте. Используйте карандаш или цветной фломастер для заштриховки.
5. После выполнения всех указанных шагов, вам следует еще раз проверить свою работу, убедившись, что территории входящие в состав России и названия населенных пунктов, основанных во второй половине XVI века, правильно подчеркнуты и заштрихованы на карте.
Объяснение/обоснование:
В то время, вторая половина XVI века, Россия активно расширяла свои территории и устанавливала новые населенные пункты. Знание более ранней истории России, включая ее географическое положение и развитие границ, поможет студенту понять, как и почему российская территория менялась с течением времени. Подобные задачи помогают школьникам развить навыки работы с картами, географическую историческую осведомленность исследовательское мышление. Наиболее важно подробно объяснить шаги, чтобы ученик мог воспроизвести задачу самостоятельно и полностью понять ее цель.