Её можно считать капиталистической, но вот выскокоразвитой - ещё нет.
Экономически в России к концу 19 века (особенно за время правления Алексндра III) капитализм вполне утвердился. С чем, собсно, не спорил даже г-н Ульянов, написавший работу "развитие капитализма в России". Да, основные статьи экспорта - по-прежнему продукция сельского хозяйства (Россия была крупнейшим в Европе экспортёром масла, яиц и зерна и на ведущих позициях по другим продуктам) . Но вот как можно было без развитой тяжёлой промышленности построить Транссиб и выпускать свои паровозы и крейсера? Обуховский завод, Путиловский завод, Трёхгорная мануфактора, судостроительные верфи в Петербурге и Архангельске, сталелитейное и медное производство на Урале.. . Это только то, что с ходу вспоминается. А темпы роста промышленности в конце 19 века (по крайней мере - до 1903 года, когда разразился серьёзный кризис) в России были самыми высокими в мире.
Но беда в том, что к НАЧАЛУ капиталистическиз реформ развитие России по сравнению с ведущими держами (Британия, Франция, С-А. С. Ш. ) было чудовищно низким. Поэтому даже несмотря на высокую производную (темпы роста) , значение фукнкции (уровень производства) в России к началу первой русской революции всё ещё оставался низким слишком мало времени для того, чтоб капитализм в ней окреп настолько, чтоб серьёзно влиять на политику царского правительства. Ну и в результате случилось то, что случилось, - недоразвитый капитализм и прогнившее самодержавие привели к катастрофе.
Объяснение:
Её можно считать капиталистической, но вот выскокоразвитой - ещё нет.
Экономически в России к концу 19 века (особенно за время правления Алексндра III) капитализм вполне утвердился. С чем, собсно, не спорил даже г-н Ульянов, написавший работу "развитие капитализма в России". Да, основные статьи экспорта - по-прежнему продукция сельского хозяйства (Россия была крупнейшим в Европе экспортёром масла, яиц и зерна и на ведущих позициях по другим продуктам) . Но вот как можно было без развитой тяжёлой промышленности построить Транссиб и выпускать свои паровозы и крейсера? Обуховский завод, Путиловский завод, Трёхгорная мануфактора, судостроительные верфи в Петербурге и Архангельске, сталелитейное и медное производство на Урале.. . Это только то, что с ходу вспоминается. А темпы роста промышленности в конце 19 века (по крайней мере - до 1903 года, когда разразился серьёзный кризис) в России были самыми высокими в мире.
Но беда в том, что к НАЧАЛУ капиталистическиз реформ развитие России по сравнению с ведущими держами (Британия, Франция, С-А. С. Ш. ) было чудовищно низким. Поэтому даже несмотря на высокую производную (темпы роста) , значение фукнкции (уровень производства) в России к началу первой русской революции всё ещё оставался низким слишком мало времени для того, чтоб капитализм в ней окреп настолько, чтоб серьёзно влиять на политику царского правительства. Ну и в результате случилось то, что случилось, - недоразвитый капитализм и прогнившее самодержавие привели к катастрофе.