Показать роль Афинского морского союза в процессе завершения греко-персидских войн и дальнейшего возвышения Афин в 5 в. до н.э.; средствами ролевой игры дать представление о роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в 5 в. до н.э.; охарактеризовать положение основных групп населения в 5 в. до н.э.; сделать вывод о роли афинского демоса в системе управления государством и на основании этого доказать, что формой власти в Афинах является – демократия.
созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.
3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.
созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.
3). Формировать умения устанавливать продолжительность и хронологическую последовательность изучаемых событий, находить необходимую информацию в тексте учебника, через участие в ролевой игре формировать умения выделять главное, обобщать и делать выводы, соотносить себя с конкретной исторической эпохой.