В гаванях афинского порта Пирей проходили как торговые сделки, так и греко-персидские войны. Вообще все греческие города сильно обогатились после войн с персами, исключением не стали Афины, портом которого был Пирей. Кроме того, некоторые ограничения касались персидский флот в порте Пирей. Например, персы не могли выводить свой флот в Эгейское море. Это росту торговли в Пирее и росте экономики у греков.
Пирей был главным морским портом не только Афин, но и Аттики, и всей Греции в целом. Пирей имел три гавани, одна из которых была торговой, а две другие – военные. Вообще, Пирей был защищен от военных столкновений при знаменитых Длинных стен, которые были построены специально для предотвращения нападения.
Две военные гавани имели специально узкие выходы, которые находились взаперти при железных цепей. Если с суши эти гавани защищались стенами, то со стороны моря – узким входом. На обе военные гавани приходилось около 400 кораблей. Более того, в Пирее только граждане могли находится в военных кораблях. В военных гаванях военные корабли могли найти ремонт, там хранились паруса, канаты, весла и все прочее, что может быть необходимо для починки. Во всех гаванях – военных и торговой – трудились бедные люди. Богатые только строили корабли.
В гаванях афинского порта Пирей проходили как торговые сделки, так и греко-персидские войны. Вообще все греческие города сильно обогатились после войн с персами, исключением не стали Афины, портом которого был Пирей. Кроме того, некоторые ограничения касались персидский флот в порте Пирей. Например, персы не могли выводить свой флот в Эгейское море. Это росту торговли в Пирее и росте экономики у греков.
Пирей был главным морским портом не только Афин, но и Аттики, и всей Греции в целом. Пирей имел три гавани, одна из которых была торговой, а две другие – военные. Вообще, Пирей был защищен от военных столкновений при знаменитых Длинных стен, которые были построены специально для предотвращения нападения.
Две военные гавани имели специально узкие выходы, которые находились взаперти при железных цепей. Если с суши эти гавани защищались стенами, то со стороны моря – узким входом. На обе военные гавани приходилось около 400 кораблей. Более того, в Пирее только граждане могли находится в военных кораблях. В военных гаванях военные корабли могли найти ремонт, там хранились паруса, канаты, весла и все прочее, что может быть необходимо для починки. Во всех гаванях – военных и торговой – трудились бедные люди. Богатые только строили корабли.