КО- ные
И.
1. Прочитайте эпиграф к параграфу и ответьте на вопросы.
1) Почему в Древней Руси предметом гордости были города,
сёла, монастыри, храмы? 2) Можно ли судить об уровне развития
страны по степени богатства её поселений? 3) Какие поселения были
лично для князя?
2. Рассмотрите иллюстрацию на с. 72 и ответьте на вопросы.
1) Опишите её, используя полученные знания. 2) Назовите извест-
вам взятия крепостей. Что делали жители посада
и слобод, если на город нападал противник? 3) Напишите небольшой
рассказ на тему «В город приехали заморские купцы».
3. Соотнесите основные понятия параграфа и их значение: 1) зави-
симый человек, поступивший на службу по договору; 2) военный, по-
литический, экономический, религиозный центр княжества; 3) зависи-
мый человек, временно утративший свободу до полной выплаты ссуды
(купы); 4) свободные сельские жители; 5) центр княжеской вотчины
и местного церковного прихода; 6) совокупность всех княжеских слуг,
находящихся в усадьбе; 7) свободная крестьянская община; 8) княже-
ский слуга, утративший свободу временно или навсегда.
4. Выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст
параграфа, обоснуйте свой выбор.
77
а
й
важны для государства, а какие​

viktoriyakluch viktoriyakluch    1   08.02.2021 05:12    22

Другие вопросы по теме История