Именно бурное строительство и дальнейшая эксплуатация железных дорог стали главным фактором промышленного переворота в Российской империи во второй половине 19 века - 1. Железные дороги это шпалы и тысячи километров рельс. Для рельс нужен металл - это стимулировало добычу, то есть открытие новых месторождений и строительство горно-рудных предприятий, а также выплавку металла - то есть создание металлургических предприятий. 2. Железные дороги - это паровозы и вагоны. для которых нужен тот же металл, а также машиностроительные предприятия, где эти вагоны и паровозы делают и ремонтные мастерские. где их обслуживают. 3. Паровозы работали на угле, то есть необходимо было открывать и разрабатывать шахты, где уголь добывался.
1. Железные дороги это шпалы и тысячи километров рельс. Для рельс нужен металл - это стимулировало добычу, то есть открытие новых месторождений и строительство горно-рудных предприятий, а также выплавку металла - то есть создание металлургических предприятий.
2. Железные дороги - это паровозы и вагоны. для которых нужен тот же металл, а также машиностроительные предприятия, где эти вагоны и паровозы делают и ремонтные мастерские. где их обслуживают.
3. Паровозы работали на угле, то есть необходимо было открывать и разрабатывать шахты, где уголь добывался.