Какой в какой вклад в культуру эпохи возрождения внесли Леонардо да Винчи Рафаэль Санти и Микеланджело?

anka4323 anka4323    3   16.04.2020 00:04    0

Ответы
Artem030405 Artem030405  13.10.2020 08:01

Благодаря им придумали Черепашек-Ниндзя.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
annaaverina annaaverina  13.10.2020 08:01

ответ: Рафаэль Санти был самым юным из трех титанов Возрождения, кроме него так называют Леонардо да Винчи и Микеланджело Буанаротти. Когда художник приехал во Флоренцию ему было 19 лет, Микеланджело – 29 лет, Леонардо – 52 года.

Рафаэль жил во Флоренции 4 года, 1504-1508 гг. В тот момент в городе сложилась абсолютно фантастическая ситуация: в городе одновременно по одним и тем же улицам и палаццо ходили Рафаэль, Микеланджело и Леонардо да Винчи. Три титана эпохи Возрождения соперничали друг с другом в одном культурном пространстве. Никогда уровень мастерства не достигал такой концентрации в рамках одного города. Рафаэль и Леонардо:

Между Леонардо и Рафаэлем были отношения ровные, на уровне «учитель–ученик», ни скандалов, ни интриг. Рафаэль восхищался Леонардо, учился и подражал его стилю. Молодой художник посетил мастерскую Леонардо да Винчи во Флоренции и увидел его “Джоконду”. В соответствии с воспоминаниями современников он был под огромным впечатление от данной работы. Перерабатывая данную тему, а именно разворот тела и позу модели, положение рук, был исполнен портрет Маддалены Строцци (в замужестве Дони), который экспонируется на выставке в ГМИИ.

Рафаэль и Микеланджело:

Они были противоположностями друг другу. Рафаэль был красивым, элегантно одетым, окруженным друзьями и поклонниками. Микеланджело напротив – вечно один, язвительный в высказываниях. У него был тяжелый характер. К своему внешнему виду Микеланджело относился подчеркнуто пренебрежительно.

Микеланджело однажды заявил – «Все, что умеет Рафаэль, он научился у меня». Отчасти это правда, Рафаэль как губка впитывал и творчески осваивал высшие достижения живописи своего времени.

Художники соперничали между собой в заказах, в росписи Сикстинской капеллы Ватикана, в архитектуре при строительства собора Святого Петра. Только внезапная смерть Рафаэля позволила Микеланджело перехватить данный архитектурный заказ и завершить его.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История