Трудно недооценить достижения древних людей в старые времена, хотя их открытия для нас, с точки зрения современного человека, сейчас кажутся примитивными, но без них не было бы великих изобретений, которые на данный момент верно служат нам, проходя с нами в ногу испокон веков.
Одним из таких достижений является "изобретение" огня. Естественно, его создал не сам человек, его открытие, как считается, произошло случайно, когда молния ударила в дерево, создав огонь. Только потом люди научились его создавать сами и использовать для разогревания пиши и в качестве источника тепла и света.
Следующим изобретением можно считать колесо. Казалось бы — что может быть проще круглого колеса? Но для людей древности это поистине великое изобретение. Изначально тривиальным аналогом колеса были брёвна. Известно, что в одном из мест водного пути "из варяг в греки", где плыть было невозможно, людям приходилость ставить корабли на брёвна и волоком их катить по суше. Позже появились более продвинутые версии колеса, с которых можно было на повозках катить грузы.
Трудно недооценить достижения древних людей в старые времена, хотя их открытия для нас, с точки зрения современного человека, сейчас кажутся примитивными, но без них не было бы великих изобретений, которые на данный момент верно служат нам, проходя с нами в ногу испокон веков.
Одним из таких достижений является "изобретение" огня. Естественно, его создал не сам человек, его открытие, как считается, произошло случайно, когда молния ударила в дерево, создав огонь. Только потом люди научились его создавать сами и использовать для разогревания пиши и в качестве источника тепла и света.
Следующим изобретением можно считать колесо. Казалось бы — что может быть проще круглого колеса? Но для людей древности это поистине великое изобретение. Изначально тривиальным аналогом колеса были брёвна. Известно, что в одном из мест водного пути "из варяг в греки", где плыть было невозможно, людям приходилость ставить корабли на брёвна и волоком их катить по суше. Позже появились более продвинутые версии колеса, с которых можно было на повозках катить грузы.