Каким образом уездные земства решали проблемы стоящие перед системой народного просвещения​

Йыч Йыч    3   01.02.2021 15:25    9

Ответы
Mollи Mollи  01.02.2021 15:30

В работе затрагивается проблема взаимодействия Министерства народного просвещения и земств, при выборе стратегий и механазмов развитии начального образования. Недостаточность финансирования начальных школ и законодательные ограничения земств серьезно тормозили развитие образования. В статье также описаны различные аспекты работы земств по организации внешкольного просвещения.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
JesperWecksell JesperWecksell  24.01.2024 23:23
Уездные земства играли важную роль в решении проблем, связанных с системой народного просвещения. Они занимались организацией образования, строительством школ, набором учителей, закупкой учебников и обеспечением школьников необходимым оборудованием.

Рассмотрим каждый шаг подробнее:

1. Организация образования: Уездные земства определяли потребности в образовательных учреждениях по своей территории. На основе этой информации они принимали решение о создании новых школ или дополнительных классов в уже существующих школах.

2. Строительство школ: Уездные земства финансировали строительство новых школ и ремонт уже существующих зданий. Они осуществляли это с помощью сбора налогов и других поступлений в свой бюджет.

3. Набор учителей: Земствам требовались квалифицированные учителя для обучения детей. Для этого они устраивали конкурсы на вакансии и проводили отбор кандидатов, а затем заключали контракты с лучшими участниками конкурса.

4. Закупка учебников: Устаревшие или недостаточные учебники могли быть проблемой для образования. Поэтому уездные земства выделяли средства для закупки учебников и иных учебных материалов, чтобы обеспечить школьников необходимой литературой.

5. Обеспечение школьников оборудованием: Учащимся требовались парты, доски, компьютеры и другое оборудование для учебного процесса. Уездные земства обеспечивали подобного рода оборудование школами, чтобы создать условия для качественного обучения.

Кроме того, уездные земства могли организовывать дополнительные занятия, кружки и летние школы, чтобы дети получали дополнительные знания и навыки.

Таким образом, уездные земства принимали активное участие в решении проблем народного просвещения, предоставляя финансовую поддержку для развития школьной системы, обеспечивая учителей и учебные материалы, а также создавая условия для эффективного обучения школьников.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История