ответ: если олимпиада по истории России - нужно внимательно посмотреть карты войн 18-19 века, культуру 18-19 века, посмотреть портреты исторических личностей (императоров, писателей, ученых и т.д.), естественно, почитать параграфы по 19 веку, можно 18 повторить. Часто спрашивают сопоставление "художник-картина", "ученый-изобретение". Спрашивают сопоставление портрета с чем-либо. Можно повторить важные даты всемирной истории. Посмотри сложные термины (обязанные крестьяне, военные поселения, народники, а также еще более сложные слова, - часто просят определить лишнее в ряду или дать определение). Можно почитать исторические источники вроде писем декабристов))
PS: еще нужно посмотреть начало 20 века, революцию 1917, революцию 1905-1907, политические партии в начале 20 века, посмотреть деятелей народников и общественного движения в 50 годы 19 века. посмотрите деятелей науки 20 века, кому присуждали Нобелевскую премию.
ответ: если олимпиада по истории России - нужно внимательно посмотреть карты войн 18-19 века, культуру 18-19 века, посмотреть портреты исторических личностей (императоров, писателей, ученых и т.д.), естественно, почитать параграфы по 19 веку, можно 18 повторить. Часто спрашивают сопоставление "художник-картина", "ученый-изобретение". Спрашивают сопоставление портрета с чем-либо. Можно повторить важные даты всемирной истории. Посмотри сложные термины (обязанные крестьяне, военные поселения, народники, а также еще более сложные слова, - часто просят определить лишнее в ряду или дать определение). Можно почитать исторические источники вроде писем декабристов))
PS: еще нужно посмотреть начало 20 века, революцию 1917, революцию 1905-1907, политические партии в начале 20 века, посмотреть деятелей народников и общественного движения в 50 годы 19 века. посмотрите деятелей науки 20 века, кому присуждали Нобелевскую премию.