Какие общественные силы в Испании выступали за демократический режим и почему, какие — за установление тоталитарного режима? 2. Проследите, как консолидировались фашистские силы Испании в 1935—1936 гг., и оцените ответные действия Народного фронта. 3. К каким выводам о соотношении сил можно прийти и почему?
Учебник "Новейшая история зарубежных стран. 11 класс" (авторы А. А. Улунян, Е. Ю. Сергеев) завершает серию учебников по всеобщей истории, созданную издательством "Просвещение" совместно с Институтом всеобщей истории РАН. В пособии для учителя дан анализ основных направлений исторического развития в XX веке и приведены поурочные разработки по 35 темам, включающие планы изучения новой темы, исторические календари, варианты заданий для практикума, вопросы и тесты по темам, домашние задания.
Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.
Страницы ← предыдущая следующая →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Германии, путч монархиста Гаппа, «Пивной путч» нацистов, восстание рабочих под
руководством Тельмана. 4. Составить письмо немецкого обывателя другу с описанием
политических событий в стране в начале 20-х гг. и их оценкой.
К а р т о ч к а 5 (Италия):
1. Охарактеризовать политику фашистов в Италии в 20-е гг. 2. Дать определение
понятиям: фашистская партия, корпоративное общество. 3. Определить, когда произошли
следующие события: основание фашистской партии в Италии, политический кризис в
стране, получение фашистами большинства голосов на выборах, установление
фашистского режима в стране. 4. Составить выступление на митинге от имени
представителя итальянских фашистов с обоснованием своей политики, выдвинуть
лозунги.
Объяснение:
Не за что