В статье рассматриваются особенности проникновения суфийской традиции в духовную культуру Золотой Орды. Литературные памятники золотоордынской эпохи как часть духовной культуры играли значимую роль в распространении ислама на территории Золотой Орды. Ислам в Золотой Орде укоренялся благодаря тому, что суфизм придавал мусульманскую форму тюрко-монгольским верованиям. О введении религиозно-бытовых традиций тюрко-монголов в распространении ислама рассказывает литературный памятник золотоордынской эпохи «Нахдж ал-Фарадис» («Путь в рай»).
В статье рассматриваются особенности проникновения суфийской традиции в духовную культуру Золотой Орды. Литературные памятники золотоордынской эпохи как часть духовной культуры играли значимую роль в распространении ислама на территории Золотой Орды. Ислам в Золотой Орде укоренялся благодаря тому, что суфизм придавал мусульманскую форму тюрко-монгольским верованиям. О введении религиозно-бытовых традиций тюрко-монголов в распространении ислама рассказывает литературный памятник золотоордынской эпохи «Нахдж ал-Фарадис» («Путь в рай»).
Объяснение: