Вообще, «нечаевщина» - неодобрительное название революционной деятельности или даже движения, созданного Нечаевым в 1869 году. Он организовал в том же году общество под называнием «Народная расправа», участники «Расправы» назывались нечаевцами.
Суть этого движения заключается в революционной деятельности и организации революции. Это движение похоже на секту, целью которой является распространение революционных идей.
Дайте нравственную оценку содержания документа «Катехизис революционера»:
«Катехизис революционера» включает основные постулаты революционной деятельности по мнению Нечаева. Он сформулировал ценную программу террористической деятельности, которая могла привести к огромным жертвам. По мнению Нечаева, все эти жертвы были бы положены ради светлго будущего не только страны, но и человечества. Физически уничтожить он призывал «народных тиранов», «лжеучителей», предателей, доносчиков.
Очевидно, что нравственная составляющая этой вступительной части к уставу Расправы очень низкая, поскольку господин Нечаев популяризирует насилие среди население, требует физического истребления людей, не разделяющих его взгляды.
Более того, всю свою теорию они применили на практике над студентом Ивановым, который не хотел подчиниться нечаевскому приказу. Это аморально.
Вообще, «нечаевщина» - неодобрительное название революционной деятельности или даже движения, созданного Нечаевым в 1869 году. Он организовал в том же году общество под называнием «Народная расправа», участники «Расправы» назывались нечаевцами.
Суть этого движения заключается в революционной деятельности и организации революции. Это движение похоже на секту, целью которой является распространение революционных идей.
Дайте нравственную оценку содержания документа «Катехизис революционера»:«Катехизис революционера» включает основные постулаты революционной деятельности по мнению Нечаева. Он сформулировал ценную программу террористической деятельности, которая могла привести к огромным жертвам. По мнению Нечаева, все эти жертвы были бы положены ради светлго будущего не только страны, но и человечества. Физически уничтожить он призывал «народных тиранов», «лжеучителей», предателей, доносчиков.
Очевидно, что нравственная составляющая этой вступительной части к уставу Расправы очень низкая, поскольку господин Нечаев популяризирует насилие среди население, требует физического истребления людей, не разделяющих его взгляды.
Более того, всю свою теорию они применили на практике над студентом Ивановым, который не хотел подчиниться нечаевскому приказу. Это аморально.