Современники, полагают, что наскальная живопись не что иное, как развлечение древних охотников, своеобразное культурное выражение. Об этом нам рассказывали на уроках истории в средней школе. Впрочем, большинство ученых склонны думать, что невиданные знаки, а также изображения на скалах и внутри пещер животных, людей, мифических существ – это языковая система или, если говорить более понятно – примитивная письменность. К сожалению, раскрыть смысл этих знаков историкам пока не удается.Историки давно пришли к выводу о том, что наскальные и внутри пещерные рисунки наносились не как попало. Эта графика имела особый смысл для древних. В связи с данной гипотезой, было высказано предположение, что таким древние обучали новые поколения охотников, рыболовов и собирателей.
Знаки не что иное, как ориентировка на местности, указания, где можно или нельзя охотиться. Где больше дичи, а где ее практически нет, либо имеются опасные места и неизведанные тропы.
Разумеется, в каких-то случаях наши предки действительно выражали свои творческие и художественные замыслы, но такие рисунки кардинально отличались от сложно структурированной знаковой живописи, что имеет место в разных пещерах по всему миру.
Объяснение:
Современники, полагают, что наскальная живопись не что иное, как развлечение древних охотников, своеобразное культурное выражение. Об этом нам рассказывали на уроках истории в средней школе. Впрочем, большинство ученых склонны думать, что невиданные знаки, а также изображения на скалах и внутри пещер животных, людей, мифических существ – это языковая система или, если говорить более понятно – примитивная письменность. К сожалению, раскрыть смысл этих знаков историкам пока не удается.Историки давно пришли к выводу о том, что наскальные и внутри пещерные рисунки наносились не как попало. Эта графика имела особый смысл для древних. В связи с данной гипотезой, было высказано предположение, что таким древние обучали новые поколения охотников, рыболовов и собирателей.
Знаки не что иное, как ориентировка на местности, указания, где можно или нельзя охотиться. Где больше дичи, а где ее практически нет, либо имеются опасные места и неизведанные тропы.
Разумеется, в каких-то случаях наши предки действительно выражали свои творческие и художественные замыслы, но такие рисунки кардинально отличались от сложно структурированной знаковой живописи, что имеет место в разных пещерах по всему миру.