Сельскохозяйственная деятельность дала акцент на поклонение языческим истуканам, олицетворявших собою языческих божков, таких как - Дажьбог, к которому обращались с о хорошей погоде, о плодородии, о созревании урожая.
К Макоши (Мокша) обращались, как к богине земли, матери всего живущего.
С переходом к скотоводству добавился Велес (Волос), которому поклонялись ранее, как богу зверей и торговли, так же он был и богом мертвых, а теперь "сделали" его и покровителем скотины (стад).
Сельскохозяйственная деятельность дала акцент на поклонение языческим истуканам, олицетворявших собою языческих божков, таких как - Дажьбог, к которому обращались с о хорошей погоде, о плодородии, о созревании урожая.
К Макоши (Мокша) обращались, как к богине земли, матери всего живущего.
С переходом к скотоводству добавился Велес (Волос), которому поклонялись ранее, как богу зверей и торговли, так же он был и богом мертвых, а теперь "сделали" его и покровителем скотины (стад).