Духовная культура. Судя по материалам погребений в племенах саков, усуней, канлы, можно предположить, что эти кочевники верили в загробную жизнь, у них бытовали культы мертвых и духов предков, и они оставляли вместе с умершим те предметы, которые в первую очередь им могли понадобиться. В большинстве случаев захоронения происходили на родовом кладбище, которое находилось недалеко от зимовок. Поэтому где бы ни умер человек, его тело предавали земле именно на этом кладбище. Вот почему, когда в народе возникал спор о земле, человек мог привести такой неопровержимый довод: "Здесь лежат кости моих предков и родителей, поэтому это моя земля”. И это выражение дошло до наших дней.
Духовная культура. Судя по материалам погребений в племенах саков, усуней, канлы, можно предположить, что эти кочевники верили в загробную жизнь, у них бытовали культы мертвых и духов предков, и они оставляли вместе с умершим те предметы, которые в первую очередь им могли понадобиться. В большинстве случаев захоронения происходили на родовом кладбище, которое находилось недалеко от зимовок. Поэтому где бы ни умер человек, его тело предавали земле именно на этом кладбище. Вот почему, когда в народе возникал спор о земле, человек мог привести такой неопровержимый довод: "Здесь лежат кости моих предков и родителей, поэтому это моя земля”. И это выражение дошло до наших дней.