Перемены в культуре изменяли отношение к знаниям. По православным представлениям, это была «внешняя мудрость», отвлекающая от Обретение культурой светских черт меняло этот взгляд — знания обрели самостоятельную ценность.
Постепенно менялось отношение к образованию, к тем задачам, которые оно должно было решать. Псалтырь и Часослов, по которым обычно шло обучение, не являлись учебниками. Их главной целью было приобщение к православной вере. Распространение просвещения нашло своё выражение в создании книг для обучения. Спрос на них сразу стал очень высоким.
Перемены в культуре изменяли отношение к знаниям. По православным представлениям, это была «внешняя мудрость», отвлекающая от Обретение культурой светских черт меняло этот взгляд — знания обрели самостоятельную ценность.
Постепенно менялось отношение к образованию, к тем задачам, которые оно должно было решать. Псалтырь и Часослов, по которым обычно шло обучение, не являлись учебниками. Их главной целью было приобщение к православной вере. Распространение просвещения нашло своё выражение в создании книг для обучения. Спрос на них сразу стал очень высоким.