Нижний город представлял собой квадрат или прямоугольник, пересечённый внутри сетью улиц. Они тянулись правильными, строго параллельными линиями, пересекающимися под прямым углом. Улицы были ориентированы с востока на запад или с севера на юг, т.е. в направлениях, в которых дули ветры, выгоняя из города застоявшийся воздух.
Крупнейшие центральные магистрали имели длину до 1 км и ширину до 10 м. Арбы и телеги свободно передвигались, не создавая тесноты и заторов. Сейчас на месте магистралей образовались овраги. Они прорезают красные холмы — все, что осталось от древних городов Индии. Лучше сохранились узкие улочки — они меньше размыты дождями. Ширина некоторых из них чуть больше метра, и углы кое-где — в самых узких местах — стёрты вьючными животными (ламы, ослы, мулы и др.). Иногда углы специально закругляли, чтобы не сбивалась поклажа на поворотах, а на углах зданий делали специальные деревянные щитки или решётки, дабы уберечь прохожих от случайных ушибов и синяков.
Нижний город представлял собой квадрат или прямоугольник, пересечённый внутри сетью улиц. Они тянулись правильными, строго параллельными линиями, пересекающимися под прямым углом. Улицы были ориентированы с востока на запад или с севера на юг, т.е. в направлениях, в которых дули ветры, выгоняя из города застоявшийся воздух.
Крупнейшие центральные магистрали имели длину до 1 км и ширину до 10 м. Арбы и телеги свободно передвигались, не создавая тесноты и заторов. Сейчас на месте магистралей образовались овраги. Они прорезают красные холмы — все, что осталось от древних городов Индии. Лучше сохранились узкие улочки — они меньше размыты дождями. Ширина некоторых из них чуть больше метра, и углы кое-где — в самых узких местах — стёрты вьючными животными (ламы, ослы, мулы и др.). Иногда углы специально закругляли, чтобы не сбивалась поклажа на поворотах, а на углах зданий делали специальные деревянные щитки или решётки, дабы уберечь прохожих от случайных ушибов и синяков.
Объяснение:
вот ответ на вопрос
Объяснение:
Если не правельнло извени