Исследовательский вопрос сегодняшнего урока: Почему кочевое животноводство стало основным типом экономики? Задание 1: (Шаг 1) Прочтите учебник, обсудите его в группах и ответьте на следующие вопросы: 1. Узнайте, какие возможности дало людям развитие кочевого животноводства. Задача 2: «К чему привело изменение климата?» - Постройте логическую цепочку. Задача 3: Подобрать стол: не требует особого ухода, пьет жесткую воду и даже если воды нет, ест снег. Они устойчивы к холоду и жаре. Говядина. Они не могут пастись, поэтому им нужно готовить корм. Лошадь используется как грузовик, быстро передвигается, может перевозить тяжелые грузы. Они могут долгое время выжить без воды и еды. Овца. Морозостоек, стелется по земле, копытами выкапывает из-под снега необходимую пищу. Верблюд 3 тысячи лет назад состояние природы изменилось Задание 4 (шаг 2) Прочтите текст экономического развития Казахстана и заполните таблицу видов животноводства. ВИДЫ ЖИВОТНОВОДСТВА ПРИВЕДЕННЫХ ЖИВОТНЫХ Подумайте: почему животноводство имело важное значение в жизни кочевников? Задание: Заполните диаграмму «Причины перехода древнего населения Казахстана к кочевому животноводству в раннем железном веке» Критерии оценки Цели обучения Объяснить формирование кочевого животноводства и земледелия Знание вклада кочевников в мировую цивилизацию Определяет, какие возможности предоставляются при опустынивании? сравнивает кочевое животноводство и земледелие строит логическую цепочку определяет типы ферм знает, какие типы кочевых животных разводятся определяет причины перехода к кочевому животноводству. находит и отмечает на карте развитые районы экономики