В целом, эпоха исламской цивилизации в математических науках может быть охарактеризована не как эпоха поиска новых знаний, но — как эпоха передачи и улучшения знаний, полученных от греческих математиков. Типичные сочинения авторов этой эпохи, дошедшие до нас в большом количестве — это комментарии к трудам предшественников и учебные курсы по арифметике, алгебре, сферической тригонометрии и астрономии. Некоторые математики стран ислама виртуозно владели классическими методами Архимеда и Аполлония, но новых результатов получено немного.
Известный как Аверроэс на Западе с его комментарии и аннотации к философии и труды Аристотеля , которые не были доступны для Европы латинский язык в раннем средневековье . И к 1100 году было небольшое количество Аристотель писал о том, что логика была переведена на латинский христианский философ Botios Боэция, хотя полной работы Аристотеля были известны в Византии . Тогда после этого распространения латинских переводов и других произведений Аристотеля с греческого и арабского языка в двенадцатом веке, и тринадцатого веков Аристотель стал более влиятельным на европейской философии в средневековье . Пояснения внесли свой вклад Ибн Рушд растущее влияние Аристотеля на Западе в средние века . В Европе Alasoralosty влиянием школы Ибн Рушд в философии, известной как Averroism сильное влияние на христианских философов, как Фома Аквинский , и еврейских философов, таких как Маймонид и Jursonidos . Несмотря на негативную реакцию со стороны духовенства еврейские и христианские, но труды Ибн Рушд изучал в университете Парижа и университеты средневековой друга, и осталась школа Averroism думал, доминирующей в Европе до шестнадцатого века нашей эры. [15] предоставил книгу FasL среди мудрость Шариат Связаться с обоснованием за освобождение науки и философии Ашари богословия , и таким образом считался Averroism прелюдией к современным секуляризма . [2] [3] Джордж Сартон писал Абу истории науки следующим образом: "Возвращение величие Ибн Рушд, чтобы шумиха огромный, в последнее время в сознании людей на протяжении веков. Вырос Дата Averroism к концу шестнадцатого века нашей эры, в течение четырех веков заслуживает называться средневековья , где оно было рассмотрено как переход реальной между старыми и современной ".
Известный как Аверроэс на Западе с его комментарии и аннотации к философии и труды Аристотеля , которые не были доступны для Европы латинский язык в раннем средневековье . И к 1100 году было небольшое количество Аристотель писал о том, что логика была переведена на латинский христианский философ Botios Боэция, хотя полной работы Аристотеля были известны в Византии . Тогда после этого распространения латинских переводов и других произведений Аристотеля с греческого и арабского языка в двенадцатом веке, и тринадцатого веков Аристотель стал более влиятельным на европейской философии в средневековье . Пояснения внесли свой вклад Ибн Рушд растущее влияние Аристотеля на Западе в средние века . В Европе Alasoralosty влиянием школы Ибн Рушд в философии, известной как Averroism сильное влияние на христианских философов, как Фома Аквинский , и еврейских философов, таких как Маймонид и Jursonidos . Несмотря на негативную реакцию со стороны духовенства еврейские и христианские, но труды Ибн Рушд изучал в университете Парижа и университеты средневековой друга, и осталась школа Averroism думал, доминирующей в Европе до шестнадцатого века нашей эры. [15] предоставил книгу FasL среди мудрость Шариат Связаться с обоснованием за освобождение науки и философии Ашари богословия , и таким образом считался Averroism прелюдией к современным секуляризма . [2] [3]
Джордж Сартон писал Абу истории науки следующим образом:
"Возвращение величие Ибн Рушд, чтобы шумиха огромный, в последнее время в сознании людей на протяжении веков. Вырос Дата Averroism к концу шестнадцатого века нашей эры, в течение четырех веков заслуживает называться средневековья , где оно было рассмотрено как переход реальной между старыми и современной ".