Формативное оценивание по истории Казахстана. 6 класс Задание 1. Используя сведения из исторических источников, назовите не менее двух особенностей хозяйственной жизни кочевников - В. Рубрук. - «Дом, в котором они спят, они ставят на колеса. И они делают подобные жилища настолько большими, что те имеют, иногда 30 футов в ширину... Я насчитал у одной повозки 22 быка, тянувших дом... Ось повозки была величиной с мачту корабля» П. Карпини. - «Они (кипчаки) очень богаты скотом: верблюдами, быками, овцами, лошадьми... Кочевники Казахстана не были чистыми кочевниками, в основном сеяли просо, а также пшеницу и ячмень» 2. Задание 2. Используя карту, объясните политические процессы, происходившие в государствах - Ак Орда Ханство Абулхаира Могулистан Задание 3 Установите соответствие: Политические деяния ответы Правители 1 А Едиге 2. Основал династию правителей Могулистана Усилил и значительно укрепил Ак Орду Основал Ногайскую Орду В 3 Тоглук- Тимур Урус-хан С 4. Решите тест. 1. Вся завоеванная территория была поделена на улусы между сыновьями Чингизхана. Южный Казахстан и большая часть Семиречье стали владениями: А) Джучи. B) Шагатая, C) Угэдэя. 2. Земли, отведенные Чингизханом сыновьям, служили для них только,