Цинь Шихуанди был первым императором Китая, который правил в период с 221 по 210 годы до нашей эры. Его правление характеризовалось как положительными, так и отрицательными действиями.
В контексте данного вопроса, термин "дұрыс әрекет" означает "правильные действия", а "дұрыс емес әрекет" - "неправильные действия".
Чтобы понять, какие действия Цинь Шихуанди можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям) и какие к "дұрыс емес әрекеттер" (неправильным действиям), нам необходимо рассмотреть некоторые его действия.
1. Одной из самых важных и положительных действий Цинь Шихуанди было объединение разделенных китайских провинций в единую империю. Он принял решение оставить только одну форму письма (уньцы) и единое единицы измерения, что способствовало объединению страны и упрощению повседневной жизни населения. Это можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как объединение страны содействовало ее стабильности.
2. Но одним из самых известных действий Цинь Шихуанди было построение Китайской стены. Это можно рассматривать как "дұрыс әрекет", так как Шихуанди строил стену для защиты от вражеских атак и укрепления границы страны. Однако, если мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения неприятностей, связанных с трудами строительства и затратами, можно считать это "дұрыс емес әрекетом".
3. Также Цинь Шихуанди проводил реформы в административной системе, установил свою собственную правовую систему, внедрил новые налоговые системы. Он также создал единый календарь для страны. Эти действия можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как они способствовали более эффективному управлению и организации государства.
4. Однако, Цинь Шихуанди был также известен своими жестокими действиями, например, расстрелял и уничтожил множество книг и исторических документов, сжег библиотеки, чтобы уничтожить прошлое и создать "одну историю". Это действие можно классифицировать как "дұрыс емес әрекет" (неправильное действие), так как оно пожертвовало ценной информацией и знаниями и вызвало негативные последствия для развития китайской культуры.
В итоге, Цинь Шихуанди совершил как "дұрыс әрекеттер" (правильные действия), которые способствовали объединению страны, стабильности и эффективному управлению, так и "дұрыс емес әрекеттер" (неправильные действия), такие как жестокость и уничтожение ценной информации. Все это делает его фигуру разносторонней и сложной для оценки в историческом контексте.
Объяснение:
лучше скопируй и поищи, а то долго отыечать будут
В контексте данного вопроса, термин "дұрыс әрекет" означает "правильные действия", а "дұрыс емес әрекет" - "неправильные действия".
Чтобы понять, какие действия Цинь Шихуанди можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям) и какие к "дұрыс емес әрекеттер" (неправильным действиям), нам необходимо рассмотреть некоторые его действия.
1. Одной из самых важных и положительных действий Цинь Шихуанди было объединение разделенных китайских провинций в единую империю. Он принял решение оставить только одну форму письма (уньцы) и единое единицы измерения, что способствовало объединению страны и упрощению повседневной жизни населения. Это можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как объединение страны содействовало ее стабильности.
2. Но одним из самых известных действий Цинь Шихуанди было построение Китайской стены. Это можно рассматривать как "дұрыс әрекет", так как Шихуанди строил стену для защиты от вражеских атак и укрепления границы страны. Однако, если мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения неприятностей, связанных с трудами строительства и затратами, можно считать это "дұрыс емес әрекетом".
3. Также Цинь Шихуанди проводил реформы в административной системе, установил свою собственную правовую систему, внедрил новые налоговые системы. Он также создал единый календарь для страны. Эти действия можно отнести к "дұрыс әрекеттер" (правильным действиям), так как они способствовали более эффективному управлению и организации государства.
4. Однако, Цинь Шихуанди был также известен своими жестокими действиями, например, расстрелял и уничтожил множество книг и исторических документов, сжег библиотеки, чтобы уничтожить прошлое и создать "одну историю". Это действие можно классифицировать как "дұрыс емес әрекет" (неправильное действие), так как оно пожертвовало ценной информацией и знаниями и вызвало негативные последствия для развития китайской культуры.
В итоге, Цинь Шихуанди совершил как "дұрыс әрекеттер" (правильные действия), которые способствовали объединению страны, стабильности и эффективному управлению, так и "дұрыс емес әрекеттер" (неправильные действия), такие как жестокость и уничтожение ценной информации. Все это делает его фигуру разносторонней и сложной для оценки в историческом контексте.