Вроде пехлевийским источникам, откровение, полученное Заратуштрой от Ахура Мазды, было собрано его царственным покровителем Кави Виштаспой и записано золотыми чернилами на 12 тысячах воловьих шкур. Его потомок Дарий Дарян (то есть Дарий, сын Дария) разместил две копии Авесты и комментария к ней в хранилищах Гандж-и Шапикан и Диз-и Нипишт («крепость писаний»). Александр Македонский, разрушая державу Ахеменидов, уничтожил Авесту, выбросив книги в море или предав их огню, а часть из них приказал перевести на греческий язык.
Во времена персидского царя Дария III из рода Ахеменидов «Авеста» была написана золотом на 12 тысячах воловьих шкурах и хранилась в царской казне.
Впоследствии, в период завоевательных походов Александра Македонского, большая часть книги была сожжена. Части, касающиеся астрономии и медицины, были переведены на древнегреческий язык. Ныне «Авеста» исследуется как древний письменный источник об историческом , традициях и обычаях народов Средней Азии и, прежде всего, Узбекистана.
Как утверждается в «Авесте», мир построен на основе добра и зла.
Объяснение:
Вроде пехлевийским источникам, откровение, полученное Заратуштрой от Ахура Мазды, было собрано его царственным покровителем Кави Виштаспой и записано золотыми чернилами на 12 тысячах воловьих шкур. Его потомок Дарий Дарян (то есть Дарий, сын Дария) разместил две копии Авесты и комментария к ней в хранилищах Гандж-и Шапикан и Диз-и Нипишт («крепость писаний»). Александр Македонский, разрушая державу Ахеменидов, уничтожил Авесту, выбросив книги в море или предав их огню, а часть из них приказал перевести на греческий язык.
Во времена персидского царя Дария III из рода Ахеменидов «Авеста» была написана золотом на 12 тысячах воловьих шкурах и хранилась в царской казне.
Впоследствии, в период завоевательных походов Александра Македонского, большая часть книги была сожжена. Части, касающиеся астрономии и медицины, были переведены на древнегреческий язык. Ныне «Авеста» исследуется как древний письменный источник об историческом , традициях и обычаях народов Средней Азии и, прежде всего, Узбекистана.
Как утверждается в «Авесте», мир построен на основе добра и зла.