В 2000 году произошло значительное событие в жизни Шведской церкви, и она перестала быть государственной. В этой связи актуальным стало исследование, нового церковного законодательства и последствий проведенной реформы церковно-государственных отношений в Швеции. В мире существует многообразие церковно-государственных отношений, начиная от государственного статуса Церкви до ее радикального отделения от государства. Однако положение религиозных общин в странах не существенно отличается в зависимости от того, отделены они или нет от государства, так как реально во внутрицерковные дела не вмешивается подавляющее большинство демократических государств мира, как и Церковь в дела государства. Очевидно, что реальное положение Церкви в основном определяется не столько конституционными положениями, которые сами по себе имеют большое значение, сколько проводимой государством религиозной политикой. Как представляется, в настоящее время наибольшее распространение получает статус Церкви как корпорации публичного характера. В этом случае Церковь может иметь ряд привилегий и обязанностей, делегированных ей государством, не являясь государственной церковью в собственном смысле этого слова. При этом, как правило, государством через свои налоговые органы взимаются взносы с принадлежащих к Церкви лиц. При написании статьи была использована основная литература, имеющая прямое отношение к деятельности Шведской церкви и вс исследующая юридическую природу Церкви, как общественного института.
В 2000 году произошло значительное событие в жизни Шведской церкви, и она перестала быть государственной. В этой связи актуальным стало исследование, нового церковного законодательства и последствий проведенной реформы церковно-государственных отношений в Швеции. В мире существует многообразие церковно-государственных отношений, начиная от государственного статуса Церкви до ее радикального отделения от государства. Однако положение религиозных общин в странах не существенно отличается в зависимости от того, отделены они или нет от государства, так как реально во внутрицерковные дела не вмешивается подавляющее большинство демократических государств мира, как и Церковь в дела государства. Очевидно, что реальное положение Церкви в основном определяется не столько конституционными положениями, которые сами по себе имеют большое значение, сколько проводимой государством религиозной политикой. Как представляется, в настоящее время наибольшее распространение получает статус Церкви как корпорации публичного характера. В этом случае Церковь может иметь ряд привилегий и обязанностей, делегированных ей государством, не являясь государственной церковью в собственном смысле этого слова. При этом, как правило, государством через свои налоговые органы взимаются взносы с принадлежащих к Церкви лиц. При написании статьи была использована основная литература, имеющая прямое отношение к деятельности Шведской церкви и вс исследующая юридическую природу Церкви, как общественного института.
Объяснение:
А в каком веке (году)?