Чем отличаются древнегреческие корабли от морских судов нашего времени? (из каких материалов были построены те и другие? чем различаются по размерам? по скорости передвижения? )
В Древней Греции киль и шпангоуты , реи, вёсла делали из разных видов дерева. Для движения использовался парус, также были рулевые вёсла. Кроме этого, существовали гребные суда, на которых было несколько десятков вёсел. Скорость судна была меньше 20 км в час. Водоизмещение одного из судов было 30 тонн, а длина - 45 метров. Торговые суда были меньше , длиной около 14 метров. Современные корабли делятся на теплоходы,танкеры, буксиры, ледоколы, плавбазы и различные военные корабли, сейчас существуют судна на воздушной подушке, на подводных крыльях, экранолёты. Они делаются из стали, пластмассы, лёгких сплавов, композиционных материалов. У самых малых судов водоизмещение было меньше 1 тысячи тонн. Скорость их передвижения больше 60 км в час, длина может быть различной и доходить от 10 до 60 метров.
В Древней Греции киль и шпангоуты , реи, вёсла делали из разных видов дерева. Для движения использовался парус, также были рулевые вёсла. Кроме этого, существовали гребные суда, на которых было несколько десятков вёсел. Скорость судна была меньше 20 км в час. Водоизмещение одного из судов было 30 тонн, а длина - 45 метров. Торговые суда были меньше , длиной около 14 метров. Современные корабли делятся на теплоходы,танкеры, буксиры, ледоколы, плавбазы и различные военные корабли, сейчас существуют судна на воздушной подушке, на подводных крыльях, экранолёты. Они делаются из стали, пластмассы, лёгких сплавов, композиционных материалов. У самых малых судов водоизмещение было меньше 1 тысячи тонн. Скорость их передвижения больше 60 км в час, длина может быть различной и доходить от 10 до 60 метров.