Цель урока*: обобщение знаний за курс «История 18 века»
Задание 1. Составить кружок по теме «Внешняя политика России в 18 веке». В кружке должны быть четко прописаны направления, войны, даты войн.
После кружочка, внизу Вы пишите общий вывод, какие задачи удалось выполнить, а какие нет, по всему 18 веку. Обязательно прописать какие присоединили территории, в результате каких мирных договоров
Задание 2. Объясните, по какому принципу сформированы ряды
А) 1682, 1725, 1730, 1741
Б) 1703, 1714, 1720, 1741, 1791
В) 1770, 1774, 1788, 1790
Г) 1711, 1721, 1727
Д) 1702, 1759, 1769
Задание 3. Объясните, по какому принципу сформированы ряды
А) Меншиков, Шереметев, Брюс
Б) Румянцев, Суворов, Спиридонов, Орлов
В) Бирон, Остерман, Миних
Г) Меншиков, Разумовский, Шувалов, Долгорукий
Д) Фонвизин, Державин, Муравьев, Сумароков
Е) Казаков, Трезини, Растрелли, Баженов.
Задание 4. Известно, что при Екатерине 2, крепостное право достигло своей апогеи. Докажите, что Вы согласны с этим отверждением или нет, приведя минимум 3 аргумента в подтверждение, либо в опровержение. В подтверждении должны прозвучать, реформы, восстания, термины, даты, только тогда данный ответ будет засчитан
Задание 5. Составьте исторический портрет, следующих полководцев
Орлов, Потемкин, Ушаков, Бирон, Суворов, Спиридонов, Шереметев, Меншиков, Разумовский, Шувалов
План портрета:
запишите годы жизни
в каком направлении работал
какую государственную должность занимал
что сделал выдающегося для государства