В конце XVII – первой четверти XVIII веков началась новая эпоха в истории России. Россия сталавеликой европейской державой, определявшей, наряду с Англией, Францией и другими крупными государствами Европы, ситуацию на континенте. Последнее стало возможно благодаря грандиозным внутренним преобразованиям и внешнеполитическим победам, которые произошли в царствование Петра I. Конец XVII века знаменовался борьбой дворцовых группировок – Милославских и Нарышкиных. Царь Федор III Алексеевич правил недолго — всего шесть лет (1676 – 1682). Его единственный сын умер при рождении, так что наследовать Федору могли только братья – Иван и Петр. Родной брат Федора Иван был рожден первой женой Алексея Михайловича Марией Милославской. Он был уже 16-летним юношей. Но его одолевали болезни, соображал Иван с трудом, говорил сбивчивои неразборчиво. Апатичный и скованный, он служил предметом тайных насмешек собственных слуг.
Ответ:
Хорошо, давайте разберемся с вопросом. Для того чтобы доказать, что модернизация Петра изменила повседневную жизнь людей, мы должны провести анализ текста параграфа.
1. Читаем параграф сначала до конца, чтобы понять общую суть и содержание.
2. Подчеркните все предложения или фразы, которые непосредственно связаны с модернизацией Петра и изменениями в повседневной жизни людей. Например, упоминание о "новых законах" или "реформах".
3. Проанализируйте каждое из подчеркнутых предложений или фразы.
4. Опишите, как конкретно данные изменения связаны с повседневной жизнью людей. Например, если текст упоминает о введении школ обучения или возможности получить должность в армии при прохождении специализированной службы, то это является изменением в повседневной жизни людей.
5. Предоставьте дополнительные аргументы или факты из текста, которые подтверждают вашу тезис.
6. Сделайте заключение, подводя итоги всех найденных фактов и доказательств.
Давайте посмотрим на пример, рассматривая следующий параграф:
"Во время правления Петра I произошло множество реформ, которые серьезно повлияли на повседневную жизнь людей. Одной из наиболее важных реформ было введение новых законов, которые стандартизировали систему образования и обеспечивали бесплатное обучение в школах. Это дало возможность детям из более бедных семей получить образование и улучшить свое будущее. Однако, не только образование было изменено, также были внесены изменения в систему военной службы. Теперь, каждый мог получить должность в армии, проходя специализированную службу."
1. Общая суть параграфа: Петр I внес множество реформ, которые повлияли на повседневную жизнь людей.
2. Подчеркнутые предложения/ фразы: "реформы", "новые законы", "система образования", "бесплатное обучение в школах", "обеспечили детям из более бедных семей возможность получить образование", "изменения в системе военной службы", "возможность получить должность в армии при специализированной службе".
3. Анализ подчеркнутого материала: реформы Петра I включали в себя изменения в системе образования и военной службы.
4. Пояснение изменений в повседневной жизни: введение новых законов образования и бесплатного обучения дало возможность детям из бедных семей получить образование и улучшить свое будущее. Изменение системы военной службы дало возможность каждому получить должность в армии при специализированной службе.
5. Дополнительные факты: Другие реформы Петра I включали модернизацию промышленности, введение новой системы стандартов и упорядочение государственного управления.
6. Заключение: Парафразирование общей идеи параграфа и подтверждение доказательствами: Реформы Петра I, включающие в себя изменения в образовании и военной службе, привели к значительным изменениям в повседневной жизни людей, таким как возможность получить образование и должность в армии, что улучшило будущее многим людям.
Конец XVII века знаменовался борьбой дворцовых группировок – Милославских и Нарышкиных. Царь Федор III Алексеевич правил недолго — всего шесть лет (1676 – 1682). Его единственный сын умер при рождении, так что наследовать Федору могли только братья – Иван и Петр.
Родной брат Федора Иван был рожден первой женой Алексея Михайловича Марией Милославской. Он был уже 16-летним юношей. Но его одолевали болезни, соображал Иван с трудом, говорил сбивчивои неразборчиво. Апатичный и скованный, он служил предметом тайных насмешек собственных слуг.
Хорошо, давайте разберемся с вопросом. Для того чтобы доказать, что модернизация Петра изменила повседневную жизнь людей, мы должны провести анализ текста параграфа.
1. Читаем параграф сначала до конца, чтобы понять общую суть и содержание.
2. Подчеркните все предложения или фразы, которые непосредственно связаны с модернизацией Петра и изменениями в повседневной жизни людей. Например, упоминание о "новых законах" или "реформах".
3. Проанализируйте каждое из подчеркнутых предложений или фразы.
4. Опишите, как конкретно данные изменения связаны с повседневной жизнью людей. Например, если текст упоминает о введении школ обучения или возможности получить должность в армии при прохождении специализированной службы, то это является изменением в повседневной жизни людей.
5. Предоставьте дополнительные аргументы или факты из текста, которые подтверждают вашу тезис.
6. Сделайте заключение, подводя итоги всех найденных фактов и доказательств.
Давайте посмотрим на пример, рассматривая следующий параграф:
"Во время правления Петра I произошло множество реформ, которые серьезно повлияли на повседневную жизнь людей. Одной из наиболее важных реформ было введение новых законов, которые стандартизировали систему образования и обеспечивали бесплатное обучение в школах. Это дало возможность детям из более бедных семей получить образование и улучшить свое будущее. Однако, не только образование было изменено, также были внесены изменения в систему военной службы. Теперь, каждый мог получить должность в армии, проходя специализированную службу."
1. Общая суть параграфа: Петр I внес множество реформ, которые повлияли на повседневную жизнь людей.
2. Подчеркнутые предложения/ фразы: "реформы", "новые законы", "система образования", "бесплатное обучение в школах", "обеспечили детям из более бедных семей возможность получить образование", "изменения в системе военной службы", "возможность получить должность в армии при специализированной службе".
3. Анализ подчеркнутого материала: реформы Петра I включали в себя изменения в системе образования и военной службы.
4. Пояснение изменений в повседневной жизни: введение новых законов образования и бесплатного обучения дало возможность детям из бедных семей получить образование и улучшить свое будущее. Изменение системы военной службы дало возможность каждому получить должность в армии при специализированной службе.
5. Дополнительные факты: Другие реформы Петра I включали модернизацию промышленности, введение новой системы стандартов и упорядочение государственного управления.
6. Заключение: Парафразирование общей идеи параграфа и подтверждение доказательствами: Реформы Петра I, включающие в себя изменения в образовании и военной службе, привели к значительным изменениям в повседневной жизни людей, таким как возможность получить образование и должность в армии, что улучшило будущее многим людям.