Задание 1 требует от ученика соотнести исторические факты, доктрины, идеи или политические курсы с соответствующими историческими деятелями. Давайте разберем каждый пункт в отдельности:
1) Исторический факт: начало Великой французской революции.
Связанный с ним исторический деятель: Маркс.
Обоснование: Великая французская революция началась в 1789 году, что является точным историческим фактом. Карл Маркс, в своей книге "Классовая борьба во Франции" (1850), детально исследовал исторический контекст и последствия этой революции. Он рассмотрел классовую борьбу, которая была основной движущей силой Французской революции.
2) Доктрина: коммунизм.
Связанный с ним исторический деятель: Карл Маркс.
Обоснование: Коммунизм - это социально-экономическая доктрина, которая стремится к созданию классового безразличия и общего владения производственными средствами. Карл Маркс является одним из основоположников и теоретиков этой доктрины в своем главном труде "Капитал".
3) Идея: национализм.
Связанный с ним исторический деятель: Отто фон Бисмарк.
Обоснование: Национализм - это идеология, которая подчеркивает важность национальной идентичности и интересов. Отто фон Бисмарк был главным архитектором единения Германии в 1871 году и одним из главных представителей националистической политики в Германии.
4) Политический курс: демократия.
Связанный с ним исторический деятель: Томас Джефферсон.
Обоснование: Демократия - это политический курс, основанный на принципах равенства, свободы и участия граждан в принятии решений. Томас Джефферсон был одним из отцов-основателей США и одним из главных архитекторов Американской конституции, которая закрепила принципы демократии.
Шаги решения задания:
1) Изучить каждую картинку и прочитать соответствующие им подписи.
2) Идентифицировать исторические факты, доктрины, идеи или политические курсы, представленные на картинках.
3) Сопоставьте каждый элемент с соответствующим историческим деятелем на основе приведенного выше обоснования.
4) Проверьте свои ответы на точность и логическую связь.
Надеюсь, это решение помогло вам понять, как соотнести различные элементы задания и связать их с историческими деятелями.
1) Исторический факт: начало Великой французской революции.
Связанный с ним исторический деятель: Маркс.
Обоснование: Великая французская революция началась в 1789 году, что является точным историческим фактом. Карл Маркс, в своей книге "Классовая борьба во Франции" (1850), детально исследовал исторический контекст и последствия этой революции. Он рассмотрел классовую борьбу, которая была основной движущей силой Французской революции.
2) Доктрина: коммунизм.
Связанный с ним исторический деятель: Карл Маркс.
Обоснование: Коммунизм - это социально-экономическая доктрина, которая стремится к созданию классового безразличия и общего владения производственными средствами. Карл Маркс является одним из основоположников и теоретиков этой доктрины в своем главном труде "Капитал".
3) Идея: национализм.
Связанный с ним исторический деятель: Отто фон Бисмарк.
Обоснование: Национализм - это идеология, которая подчеркивает важность национальной идентичности и интересов. Отто фон Бисмарк был главным архитектором единения Германии в 1871 году и одним из главных представителей националистической политики в Германии.
4) Политический курс: демократия.
Связанный с ним исторический деятель: Томас Джефферсон.
Обоснование: Демократия - это политический курс, основанный на принципах равенства, свободы и участия граждан в принятии решений. Томас Джефферсон был одним из отцов-основателей США и одним из главных архитекторов Американской конституции, которая закрепила принципы демократии.
Шаги решения задания:
1) Изучить каждую картинку и прочитать соответствующие им подписи.
2) Идентифицировать исторические факты, доктрины, идеи или политические курсы, представленные на картинках.
3) Сопоставьте каждый элемент с соответствующим историческим деятелем на основе приведенного выше обоснования.
4) Проверьте свои ответы на точность и логическую связь.
Надеюсь, это решение помогло вам понять, как соотнести различные элементы задания и связать их с историческими деятелями.