9 класс. СОР по истории Казахстана (2 четверть ).параграфы 29-30, 32-33, 34-35, 36,37 по разделу «Казахстан в период тоталитаризма» Задания.
1.Выполнить задания по индустриализации в Казахстане.
максимальный -5
1.1.Плюсы индустриализации ( не менее двух).
1.2.Минусы индустриализации(не менее двух).
1.3.Сделать вывод о целесообразности индустриализации в Казахстане.
2.Определить последствия насильственной коллективизации в Казахстане (не менее трех). максимальный -3
2.1.
2.2.
2.3.
3.Продолжить фразу: максимальный - 7
3.1. Раскулачивание-это
3.2 . В 1928 году усилились методы борьбы с кулаками по Декрету ЦИК:
3.3.Против кулаков применялись методы:
3.4.К расстрелу были приговорены представители интеллигенции( назвать не менее пяти):
3.5.Массовые репрессии происходили в годах, которые в литературе назвали
3.6.Крупные исправительно-трудовые лагеря на территории Казахстана (назвать не менее трех)
3.7.Цель создания исправительно-трудовых лагерей в системе ГУЛАГ:
Всего-
Примечание . Вопросы можно не записывать, в ответах указываете номер вопроса.
1.1 1 Казахстан стал основным производителем цветных металлов.
2 Было налажено производство никеля, олова, вольфрама.
1.2 1 труднодоступность полезных ископаемы.
2 Экономическая отсталость.
1.3 Казахстан из аграрной превратилась в индустриально-аграрную.
2. 1 Восстание крестьян.
2 Упадок сельского хозяйства.
3 Массовый голод.
3. 1 Это массовые репрессии по отношению к кулакам.
2 Был обнародован декрет о конфискации имущества крупных баев.
3 Кулаки были арестованы и расстреляны.
4 А.Байтурсынов, Б.Майлин, С.Сейфулин, Х.Досмухамедов, А.Бокейхан.
5 Массовые репрессии происходили в 1930-х годах в литературе их назвали большой терор.
6 Экибастузлаг, Степлаг, Карлаг.
ГУЛАГ-создавали чтобы посылать туда заключенных для искупления своей вины.
Объяснение: