Добрый день! Я буду играть роль школьного учителя и помогу вам разобраться с планом по параграфу 17-18 из учебника О.В Дмитриева в 7 классе. Данный параграф посвящен персоналиям, странам и открытиям. Для более полного понимания материала, я предлагаю рассмотреть каждый элемент плана по отдельности.
1. Персоналии: Открывающий параграф учебника, обычно содержит биографические данные о знаменитых исторических личностях. Например, это может быть известный ученый, мореплаватель, политик или философ, чьи достижения сильно повлияли на развитие общества. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно обратиться к учебнику и найти информацию о персонажах, которые упоминаются в параграфе 17-18. При чтении текста обратите внимание на ключевые слова и фразы, связанные с знаменитыми личностями.
2. Страны: В данном пункте плана речь идет о разных странах, которые связаны с изучаемым материалом. Например, при изучении истории открытия Америки, можно упомянуть Испанию, Португалию и страны, влияние которых привело к этому открытию. Учебник также может упоминать страны, связанные с развитием науки, культуры или политики. Также, обратите внимание на основные достижения каждой страны, найдите информацию о них в учебнике или в других источниках.
3. Открытия: В этой части плана рассматриваются различные открытия, которые имели мировое значение. Такие открытия могут быть связаны с географическими открытиями, изобретениями или научными открытиями. Найдите в учебнике информацию о разных открытиях и усвойте основные факты, связанные с каждым из них.
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос с использованием данного плана, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Откройте учебник О.В. Дмитриева и найдите параграфы 17-18.
2. Внимательно прочитайте параграфы и обратите внимание на информацию о персоналиях, упомянутых в тексте.
3. Составьте список этих персоналий и запишите рядом фразы или факты, описывающие их достижения и роль в истории.
4. Затем обратите внимание на страны, упомянутые в учебнике и связанные с изучаемым материалом.
5. Сделайте список этих стран и запишите рядом фразы или факты, описывающие их влияние на историю или развитие науки, культуры и политики.
6. Наконец, изучите информацию об открытиях, упомянутых в учебнике.
7. Составьте список этих открытий и запишите рядом фразы или факты, описывающие их значимость и влияние на мировую историю, науку или технологию.
Теперь у вас будет подробный ответ на вопрос, содержащий информацию о персоналиях, странах и открытиях, упомянутых в параграфе 17-18 учебника О.В. Дмитриева. Этот ответ поможет полноценно понять изучаемую тему и расширить свои знания об истории, науке и культуре.
1. Персоналии: Открывающий параграф учебника, обычно содержит биографические данные о знаменитых исторических личностях. Например, это может быть известный ученый, мореплаватель, политик или философ, чьи достижения сильно повлияли на развитие общества. Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно обратиться к учебнику и найти информацию о персонажах, которые упоминаются в параграфе 17-18. При чтении текста обратите внимание на ключевые слова и фразы, связанные с знаменитыми личностями.
2. Страны: В данном пункте плана речь идет о разных странах, которые связаны с изучаемым материалом. Например, при изучении истории открытия Америки, можно упомянуть Испанию, Португалию и страны, влияние которых привело к этому открытию. Учебник также может упоминать страны, связанные с развитием науки, культуры или политики. Также, обратите внимание на основные достижения каждой страны, найдите информацию о них в учебнике или в других источниках.
3. Открытия: В этой части плана рассматриваются различные открытия, которые имели мировое значение. Такие открытия могут быть связаны с географическими открытиями, изобретениями или научными открытиями. Найдите в учебнике информацию о разных открытиях и усвойте основные факты, связанные с каждым из них.
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос с использованием данного плана, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Откройте учебник О.В. Дмитриева и найдите параграфы 17-18.
2. Внимательно прочитайте параграфы и обратите внимание на информацию о персоналиях, упомянутых в тексте.
3. Составьте список этих персоналий и запишите рядом фразы или факты, описывающие их достижения и роль в истории.
4. Затем обратите внимание на страны, упомянутые в учебнике и связанные с изучаемым материалом.
5. Сделайте список этих стран и запишите рядом фразы или факты, описывающие их влияние на историю или развитие науки, культуры и политики.
6. Наконец, изучите информацию об открытиях, упомянутых в учебнике.
7. Составьте список этих открытий и запишите рядом фразы или факты, описывающие их значимость и влияние на мировую историю, науку или технологию.
Теперь у вас будет подробный ответ на вопрос, содержащий информацию о персоналиях, странах и открытиях, упомянутых в параграфе 17-18 учебника О.В. Дмитриева. Этот ответ поможет полноценно понять изучаемую тему и расширить свои знания об истории, науке и культуре.