5класс! ! хотябы с 1-ой частью ! часть ответьте на вопросы: 1. более трёх тысяч лет назад в египте и двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. напротив, в древних городвх тире,библе и сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст. чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности? часть памятка: вспомните библейские сказния. кто их тех, о ком рассказывается в ветхом завете, мог произнести такие слова? вопрос: идите к отцу моему и скажите ему: " так говорит сын твой. приди ко мне, не медли. ты будешь жить близ мнгя в египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой" как звали отца и сына? как случилось, что они оказались в длительной разлуке? часть вопрос: "вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. скажи мне, в чём твоя тайна? "- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. и он наконец сказал ей : " бритва не касалась головы " что последовало за признанием юноши? какова была его дальнейшая судьба? часть "зачем вышли воевать? выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами". кем был этот силач? как его имя? что произошло вслед за этими словами?
я думаю что так как в египте были иероглифы, для того что бы изучить их все требовалось много времени, а в этих городах для записи использовались буквы которые при соединении так сказать образовывали слова, и этому было гораздо проще научиться.