1)зачем человеку нужно знать строение вселенной? ? 7 аргументов 2)идеи гуманистов и открытия ученых в эпоху возрождения

3   24.09.2019 11:00    0

incognito1234 incognito1234  08.10.2020 14:59
 1)
- нужно уметь защитить себя, если мы не хотим однажды встретить судьбу динозавров, нам нужно защитить себя от угрозы попадания большого астероида.
-однажды придется покинуть Землю. Оценки 2012 года говорили о том, что Земля сможет выдержать от 8 до 16 миллиардов человек — а ее население уже перешагнуло отметку в 7 миллиардов. Возможно, нам нужно быть готовыми к колонизации другой планеты, и чем быстрее, тем лучше.
-нужно узнать одни ли мы во Вселенной
-в космосе есть золото, серебро, платина и другие ценные вещества, в перспективе можно освоить и их
-это позволит сделать новые открытия и изобретения
- сможем наконец узнать о происхождении жизни на Земле
-много областей физики еще слишком мало исследуемы, а космос может дать ответы на некоторые вопросы

2
--Гуманисты возрождают философию эпикуреизма, пропагандирующую наслаждение — но в первую очередь духовное, а не чувственное.
--Главным принципом всей гуманистической этики Ренессанса было учение о высоком назначении человека, о его достоинстве
--Гуманисты-учёные ощущали себя педагогами и считали своей главной задачей воспитывать совершенного человека, который благодаря гуманитарному образованию может стать идеальным гражданином.

Открытия:
1.Великие географические открытия (путешествия Х. Колумба, Васко да Гамы, Ф. Магеллана и др.) практически доказали шарообразность Земли, привели к установлению очертаний большей части суши.
2.найдены решения общих уравнений 3-й и 4-й степени (итальянские математики Дж. Кардано, С. Ферро, Н. Тарталья, Л. Феррари), разработана современная буквенная символика (французский математик Ф. Виет), введены в употребление десятичные дроби (голландский математик и инженер С. Стевин) и др.
3.В  медицине происходит пересмотр взглядов, господствовавших в средние века, создаются новые методы лечения болезней.
4.Дальнейшее развитие получает механика и физика