Хорошо, давайте разберем по порядку каждый пункт задания.
1. Тапсырма - это задание или упражнение, которое нужно выполнить.
2. Шілікті - это слово, которое означает "выбрать". В данном случае нужно выбрать изображения, которые соответствуют следующим требованиям.
3. Бесшатыр - это слово означает "количество". Здесь нужно определить, сколько изображений представлено на картинке.
4. Орналасқан жері - это фраза, которая означает "расположенное место". Нужно указать, где находятся изображения на картинке.
5. Құрылыс көлемі - это фраза, которая описывает объем составленных изображений. Здесь нужно указать, сколько составленных изображений есть на картинке.
6. Обалар - это слово, которое означает "количество". В данном случае необходимо определить, сколько составляющих элементов содержит каждое изображение.
7. Саны - это слово, которое означает "количество". Тут нужно указать, сколько элементов имеют каждого вида изображения на картинке.
8. Табылған олжалар - это фраза, которая означает "найденные предметы". Здесь необходимо указать, какие предметы были найдены на картинке.
Теперь рассмотрим изображение на картинке. На нем изображены несколько объектов, таких как дерево, дом, машина, человек и т.д. Важно обратить внимание на то, что каждый объект имеет определенное количество составляющих элементов. Например, дерево состоит из ствола, веток и листьев.
Итак, приступим к решению задания:
1. Необходимо внимательно рассмотреть каждый объект на картинке и определить, соответствует ли он данной задаче. Например, дерево является объектом данной задачи, так как оно присутствует на картинке. Дом, машина и человек также соответствуют заданию.
2. Теперь нужно определить количество объектов на картинке. Для этого нужно пронумеровать каждый объект. На этой картинке можно пронумеровать следующие объекты: дерево - 1, дом - 2, машина - 3, человек - 4.
3. Затем мы должны указать место расположения каждого объекта на картинке. Например, дерево находится слева от дома, машина находится справа от дерева и т.д. Важно описывать местоположение объектов подробно и четко.
4. Теперь нужно оценить объем каждого объекта. Например, дерево имеет большой объем, так как оно состоит из ствола, веток и листьев. Дом имеет средний объем, так как он состоит из нескольких этажей и крыши. Машина имеет меньший объем, так как она представлена в двумерном виде и не имеет объемных элементов. Человек также имеет средний объем, так как он состоит из головы, туловища и конечностей.
5. Далее нужно определить количество составляющих элементов в каждом изображении. Например, дерево имеет один ствол, несколько веток и несколько листьев. Дом имеет несколько стен, крышу и окна. Машина имеет кузов и колеса. Человек имеет голову, туловище, руки и ноги.
6. И, наконец, нужно указать, какие предметы были найдены на картинке. Например, на этой картинке мы нашли дерево, дом, машину и человека.
Таким образом, задание "1-Тапсырма Шілікті" состоит в том, чтобы выбрать изображения на картинке, определить их количество, место расположения, объем, количество составляющих элементов и найденные предметы. Надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять, как решить данное задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Тапсырма - это задание или упражнение, которое нужно выполнить.
2. Шілікті - это слово, которое означает "выбрать". В данном случае нужно выбрать изображения, которые соответствуют следующим требованиям.
3. Бесшатыр - это слово означает "количество". Здесь нужно определить, сколько изображений представлено на картинке.
4. Орналасқан жері - это фраза, которая означает "расположенное место". Нужно указать, где находятся изображения на картинке.
5. Құрылыс көлемі - это фраза, которая описывает объем составленных изображений. Здесь нужно указать, сколько составленных изображений есть на картинке.
6. Обалар - это слово, которое означает "количество". В данном случае необходимо определить, сколько составляющих элементов содержит каждое изображение.
7. Саны - это слово, которое означает "количество". Тут нужно указать, сколько элементов имеют каждого вида изображения на картинке.
8. Табылған олжалар - это фраза, которая означает "найденные предметы". Здесь необходимо указать, какие предметы были найдены на картинке.
Теперь рассмотрим изображение на картинке. На нем изображены несколько объектов, таких как дерево, дом, машина, человек и т.д. Важно обратить внимание на то, что каждый объект имеет определенное количество составляющих элементов. Например, дерево состоит из ствола, веток и листьев.
Итак, приступим к решению задания:
1. Необходимо внимательно рассмотреть каждый объект на картинке и определить, соответствует ли он данной задаче. Например, дерево является объектом данной задачи, так как оно присутствует на картинке. Дом, машина и человек также соответствуют заданию.
2. Теперь нужно определить количество объектов на картинке. Для этого нужно пронумеровать каждый объект. На этой картинке можно пронумеровать следующие объекты: дерево - 1, дом - 2, машина - 3, человек - 4.
3. Затем мы должны указать место расположения каждого объекта на картинке. Например, дерево находится слева от дома, машина находится справа от дерева и т.д. Важно описывать местоположение объектов подробно и четко.
4. Теперь нужно оценить объем каждого объекта. Например, дерево имеет большой объем, так как оно состоит из ствола, веток и листьев. Дом имеет средний объем, так как он состоит из нескольких этажей и крыши. Машина имеет меньший объем, так как она представлена в двумерном виде и не имеет объемных элементов. Человек также имеет средний объем, так как он состоит из головы, туловища и конечностей.
5. Далее нужно определить количество составляющих элементов в каждом изображении. Например, дерево имеет один ствол, несколько веток и несколько листьев. Дом имеет несколько стен, крышу и окна. Машина имеет кузов и колеса. Человек имеет голову, туловище, руки и ноги.
6. И, наконец, нужно указать, какие предметы были найдены на картинке. Например, на этой картинке мы нашли дерево, дом, машину и человека.
Таким образом, задание "1-Тапсырма Шілікті" состоит в том, чтобы выбрать изображения на картинке, определить их количество, место расположения, объем, количество составляющих элементов и найденные предметы. Надеюсь, что данное объяснение поможет вам понять, как решить данное задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.