1.
ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы.
: работая с материалами консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор)
план рассказа
от имени норманнов
от имени жителей средневековой европы
норманны - «люди севера».
места проживания.
суровые условия проживания.
занятия скандинавов.
причины походов викингов.
открытия скандинавов.
внезапность нападения норманнов.
«боже, избави нас от ярости норманнов! »
походы норманнов.
путь «из варяг в греки».
великолепные мореходы и воины.
2.
опираясь на материал видео консультации к уроку « в раннее средневековье. средневековые королевства польша и чехия» выполните :
а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений.
б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 7-ми предложений.
3.
опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :
а) в каком году была принята "золотая булла"? что в ней говорилось? кому она была выгодна? ответ должен быть развернутым, содержать основные положения документа, содержать не менее 5-ти предложений.
б) напишите причины борьбы пап римских с императорами. раскройте, кто такие гвельфы и гибеллины, на какие слои населения они опирались, за что боролись. ответ должен быть содержательным.
4.
опираясь на материал видео консультации к уроку «священная римская империя и средневековая италия» выполните :
б) подумайте и напишите, почему в xii- xv веках германия и италия остались раздробленными в отличии от других государств? напишите причины сохранения раздробленности в италии и германии (не менее 4-х причин для каждой страны).
в) выделите особенности развития торговли в италии и германии. можно ли объяснить этими особенностями отсутствие стремления к объединению? (да/нет обоснование своему выбору).
5.
опираясь на материал видео консультации к уроку «крестовые походы» выполните :
а) назовите официальную цель крестовых походов. ответ должен быть развернутым.
б) назовите реальные цели бедняков, горожан/купцов, рыцарей, герцогов/графов, духовенства, королей (укажите не менее двух целей для каждого сословия с опорой на факты)
в) назовите итоги крестовых походов для всех вышеуказанных категорий населения (укажите не менее двух итогов для каждого сословия с опорой на факты) ответы должны быть оформлены собственными словами, можно в таблице, 100% совпадение со консультации оценивается в 0 .
пояснение. вы можете выполнить любые четыре из пяти на выбор. правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно оценивается в 25 . правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2, 3, 4 оценивается в 100 . копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 . использование материала из сети интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 . один выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три .