1) какой цифрой обозначен город, выдержавший осаду войска ст. разина2) укажите командующего войском, совершившим поход, обозгаченный на карте цифрой 1
Для ответа на вопросы, необходима некоторая информация для анализа. Вопрос, который вы привели, содержит уточнения о цифрах на карте и об осаде. У меня нет доступа к графическим материалам, поэтому я не смогу дать точный ответ на ваш вопрос.
Однако, я могу объяснить, как школьник может подойти к решению этой задачи, если у него есть карта и информация о событиях.
- Цифра города, выдержавшего осаду войск страшного Рашина, будет указываться на карте. Школьнику следует внимательно изучить различные города на карте и присмотреться к цифрам, которыми они обозначены. Поиск города, который наиболее вероятно будет соответствовать городу, выдержавшему осаду, может потребовать анализа и интерпретации других сведений о событии.
- Командующие войском, совершившим поход и обозначенные цифрой 1, также должны быть указаны на карте. И снова, школьнику следует внимательно изучить карту и присмотреться к цифрам, которыми обозначены командующие. Он может использовать дополнительные данные и контекст события, чтобы определить, какие командующие наиболее соответствуют числу 1.
К сожалению, я не могу предоставить точный и обстоятельный ответ на этот вопрос без доступа к материалам, но я надеюсь, что описанный метод поможет школьнику разобраться в этой задаче. Школьник также может проконсультироваться со своим учителем по истории или иным источникам информации для получения более точного ответа.
Однако, я могу объяснить, как школьник может подойти к решению этой задачи, если у него есть карта и информация о событиях.
- Цифра города, выдержавшего осаду войск страшного Рашина, будет указываться на карте. Школьнику следует внимательно изучить различные города на карте и присмотреться к цифрам, которыми они обозначены. Поиск города, который наиболее вероятно будет соответствовать городу, выдержавшему осаду, может потребовать анализа и интерпретации других сведений о событии.
- Командующие войском, совершившим поход и обозначенные цифрой 1, также должны быть указаны на карте. И снова, школьнику следует внимательно изучить карту и присмотреться к цифрам, которыми обозначены командующие. Он может использовать дополнительные данные и контекст события, чтобы определить, какие командующие наиболее соответствуют числу 1.
К сожалению, я не могу предоставить точный и обстоятельный ответ на этот вопрос без доступа к материалам, но я надеюсь, что описанный метод поможет школьнику разобраться в этой задаче. Школьник также может проконсультироваться со своим учителем по истории или иным источникам информации для получения более точного ответа.