Записать на языке Pascal следующее выражение: y=5x^2+10x+2;
Y:=5*x*x+10*x+2;
Y:=5*x*x+10x+2;
Y:=5x*x+10x+2.
Имеется условный оператор:
If D<>10 Then writeln (‘Ура’) Else writeln (‘Плохо…’);
Можно ли заменить его следующими операторами:
If D<>10 Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’);
If Not(D=10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’);
If Not(D<>10) Then writeln (‘Плохо…’) Else writeln (‘Ура’).
Как записывается в Паскале условие ≠:
≠;
<>;
:=.
Формат полного оператора ветвления следующий:
If <логическое выражение> else <оператор2>;
If <логическое выражение> then <оператор1> else <оператор2>;
If <логическое выражение> then <оператор1>.
Оператор цикла с предусловием в Паскале имеет следующий формат:
Write<выражение> do <оператор>;
Writeln <выражение> go <оператор>;
While <выражение> do <оператор>.
Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа?
SQR;
ABS;
SQRT.
Назначение циклической структуры:
Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз;
Повторение одной команды не более 10 раз;
Проверка условия в тексте.
Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы:
Var A, B, C: integer;
Begin
A:=4;
B:=A*3-6;
If B>2*A Then A:=2;
IF B<2*A Then A:=5;
If B=2*A Then A:=B-A;
C:=A*B+A-B;
Writeln (‘C=’, C);
End.
8;
22;
29.
Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Паскаль:
Var x: integer;
Var x: char;
Var x: real.
Оператор для организации ветвления в языках программирования – это…
Оператор для организации диалога с пользователем;
Условный оператор, оператор выбора;
Оператор цикла.
Оператор для организации диалога с пользователем в языках программирования – это…
Оператор ввода и оператор вывода;
Условный оператор, оператор выбора;
Оператор цикла.
Значения переменных А и В после выполнения фрагмента программы А:=1; В:=10;
А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В;
Останутся прежними;
Поменяются местами;
Станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv1;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=6;
B:=2*A+8;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln (‘C=’, C); Writeln (‘D=’, D);
End.
C=14, D=0;
C=38, D=14:
C=14, D=-14.
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv2;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=7;
B:=2*A-3;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;