Задания для обучающихся: 1. Закончить определения:
а) Любая информация, представленная в формализованном виде и пригодная для обработки, называется .
б) Организация данных, обеспечивающая определенные связи и соотношения между ними, называется .
в) Данные, которые в период реализации алгоритма не изменяют своего значения, называются
г) Данные, которым в процессе работы алгоритма могут быть присвоены различные значения, называются .
2. Вставить пропущенные слова:
а) Алгоритм – точное исполнителю совеpшить определенную действий для достижения поставленной за число шагов.
б) Алгоритмы линейной структуры состоят из определенных алгоритмом .
3. Поставить в соответствие:
а) Это свойство состоит в том, что алгоритм должен представлять процесс решения задачи как последовательность простых шагов. При этом для выполнения каждого шага алгоритма требуется некоторый конечный отрезок времени.
б) Это свойство состоит в том, что каждая команда алгоритма должна быть четкой, однозначной и не оставлять места для произвола.
в) Это свойство алгоритма состоит в том, что алгоритм долджен приводить к решению задачи за конечное число шагов.
г) Это свойство алгоритма состоит в том, что алгоритм решения задачи разрабатыватеся не для одной конкретной задачи, а для целого ряда однотипных задач, различающихся лишь исходными данными.
массовость дискретность определенность конечность
4. Заполнить таблицу названиями элементов блок-схем:
5. Составить алгоритм и блок-схему к задаче:
а) Вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения: a, b, c
б) Разработать алгоритм и блок-схему вычисления функции вида:
y = (2x+3)(4x-1)