Задание 2 Создать «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе». Текстовую часть создайте в текстовом редакторе MS Word, таблицу учета продуктов и товаров создайте в MS Excel, проведите расчеты и скопируйте в текстовый документ. Образец «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе».


Задание 2 Создать «Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе». Текстовую часть создайт

alyonaapresyan alyonaapresyan    3   28.06.2020 11:48    201

Ответы
alexandra189 alexandra189  15.01.2024 09:04
Здравствуйте!

Для выполнения этого задания мы будем использовать программы Microsoft Word и Microsoft Excel.

1. Сначала откроем MS Word и создадим текстовую часть "Ведомости учета остатков продуктов и товаров на складе". Для этого:
- Нажмите на иконку программы MS Word или найдите ее через меню "Пуск".
- В открывшемся документе напишите заголовок "Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе" вверху страницы.
- Далее создайте необходимые разделы и подразделы в тексте, описывающие содержимое ведомости. Например, разделы могут быть "Общая информация о складе", "Учет продуктов", "Учет товаров" и т.д. В каждом разделе поясните, какие данные должны быть указаны.
- Обратите внимание на форматирование текста, чтобы он был понятен и читаем.

2. Далее откроем MS Excel и создадим таблицу учета продуктов и товаров. Для этого:
- Нажмите на иконку программы MS Excel или найдите ее через меню "Пуск".
- В открывшемся документе создайте таблицу с необходимыми столбцами. Например, столбцы могут быть "Наименование продукта", "Остаток на складе", "Цена за единицу", "Итоговая стоимость" и т.д.
- Заполните таблицу данными о продуктах и их остатках на складе. Обратите внимание на корректность заполнения и точность данных.
- Проведите математические расчеты, если необходимо. Например, можно добавить столбец "Итоговая стоимость", перемножив столбец "Остаток на складе" на столбец "Цена за единицу"
- Убедитесь, что все данные и формулы правильно рассчитываются.

3. Когда таблица учета продуктов и товаров готова, мы можем скопировать ее содержимое и вставить в текстовый документ в MS Word. Для этого:
- Выделите всю таблицу в MS Excel.
- Нажмите правую кнопку мыши на выделенной области и выберите опцию "Копировать".
- Вернитесь в текстовый документ в MS Word и найдите нужное место, куда вы хотите вставить таблицу.
- Нажмите правую кнопку мыши на нужном месте и выберите опцию "Вставить". Таблица будет вставлена в текстовый документ.

Теперь у вас должен быть полный отчет в MS Word с текстовой частью и таблицей учета продуктов и товаров из MS Excel.

Не забывайте проверять правильность введенных данных и формул, чтобы ведомость была логически корректной и полной. Удачи в выполнении задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика