Задание-1. Вопрос-ответ 1)Каков объем системы подсчета?
2)Как преобразовать число из десятичной в любую систему счисления?
3)Каков механизм преобразования числа из двоичной в любую систему счисления?
4)Почему персональный компьютер работает с двоичным кодом?
5)Почему в компьютерных технологиях используются только 0 и 1?
6)Можем ли мы перевести любое число в двоичное?
Задание-2.Установите соответствие между логическими элементами и их функциями.
Конъюнктор
Дизъюнктор
Инвертор
Логический элемент, НЕ выполняющий операцию отрицания
И логический элемент, выполняющий логическое умножение
Логический элемент ИЛИ, выполняющий операцию логического сложения
Первый вывод верен. И второй вывод - это метод, который имеет ложное значение только тогда, когда он ложен.
Задание-3. Сравните двоичную и десятичную системы счисления на диаграмме Венна и назовите различия?