Задание 1. Составьте программу для рисования рыбки (рис. 3.8).


Задание 1. Составьте программу для рисования рыбки (рис. 3.8).​

leragoroshkova leragoroshkova    1   18.01.2021 17:01    31

Ответы
хомяк225 хомяк225  24.01.2024 14:47
Хорошо, давайте составим программу для рисования рыбки.

Перед тем как приступить к обоснованию ответа и пошаговому решению, давайте разберемся, какими шагами нужно описать рыбку.

1. Нам нужно нарисовать тело рыбки, которое напоминает треугольник.
2. Затем добавим хвост, который тоже можно нарисовать в виде треугольника.
3. После этого нарисуем глазошку на одном конце тела.
4. И, наконец, добавим плавники - один на боку рыбки и один на животе.

С учетом этих шагов, можно составить программу для рисования рыбки на любом языке программирования. Вот пример программы на языке Python:

```
# Рисование рыбки

import turtle

#Создание экрана для рисования
screen = turtle.Screen()
screen.bgcolor("white")

#Создание черепашки
fish = turtle.Turtle()
fish.color("blue")
fish.pensize(3)

#Рисование тела рыбки
fish.begin_fill()
fish.forward(100)
fish.left(120)
fish.forward(100)
fish.left(120)
fish.forward(100)
fish.end_fill()

#Рисование хвоста рыбки
fish.begin_fill()
fish.left(120)
fish.forward(100)
fish.left(135)
fish.forward(140)
fish.left(145)
fish.forward(140)
fish.left(135)
fish.forward(100)
fish.left(15)
fish.end_fill()

#Рисование глаза рыбки
fish.penup()
fish.goto(25, 30)
fish.pendown()
fish.begin_fill()
fish.circle(15)
fish.end_fill()

#Рисование плавников
fish.penup()
fish.goto(-10, -10)
fish.pendown()
fish.begin_fill()
fish.right(45)
fish.forward(50)
fish.right(120)
fish.forward(50)
fish.right(180)
fish.forward(50)
fish.right(120)
fish.forward(50)
fish.left(45)
fish.end_fill()

fish.penup()
fish.goto(-10, -70)
fish.pendown()
fish.begin_fill()
fish.left(45)
fish.forward(50)
fish.left(120)
fish.forward(50)
fish.left(180)
fish.forward(50)
fish.left(120)
fish.forward(50)
fish.right(45)
fish.end_fill()

#Завершение программы
turtle.done()
```

В этой программе используется библиотека turtle, которая позволяет рисовать различные фигуры и объекты на экране. В каждом шаге программы указывается, какую команду нужно выполнить (например, `fish.forward(100)` означает передвижение вперед на 100 пикселей) и какие параметры нужно задать (например, `fish.color("blue")` устанавливает цвет черепашки "синий"). Комментарии в программе помогают понять, что делает каждая часть кода.

Надеюсь, эта программа поможет вам нарисовать рыбку! Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, пожалуйста, задавайте.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика