Задание 1. Считая, что длина стороны одной клетки равна 20 пикселям, определите, какую букву нарисует Черепаха. Допишите в начало программы команду поворота так, чтобы Черепаха рисовала не гласную букву русского алфавита, а согласную. использовать черепаха алт буква Hau Влево влево (90); вперед (80) Влево (90); вперед (40) (90); вперед (80) назад (80); вправо (90) вперед (40); влево (90) вперед (80) KOH


Задание 1. Считая, что длина стороны одной клетки равна 20 пикселям, определите, какую букву нарисуе

Lalikolalik Lalikolalik    3   04.03.2022 20:40    353

Ответы
ksyhaua0406ozoo6s ksyhaua0406ozoo6s  20.12.2023 16:36
Хорошо, давайте разберем задание. Нам нужно определить, какую букву нарисует Черепаха, используя данную программу. Запись программы следующая: использовать черепаха алт буква Hau Влево влево (90); вперед (80) Влево (90); вперед (40) (90); вперед (80) назад (80); вправо (90) вперед (40); влево (90) вперед (80) KOH Для того чтобы понять, какую букву нарисует Черепаха, нам сначала нужно разобраться, что означает каждая команда в программе. 1. использовать черепаха - эта команда говорит нам, что мы будем использовать функции и команды, специально предназначенные для черепахи. 2. алт - это команда, указывающая черепахе начать рисовать в новой точке, независимо от того, где она находится на холсте. 3. буква Hau - эта команда говорит черепахе нарисовать букву "H". Однако, нам нужно изменить эту команду, чтобы черепаха нарисовала согласную букву, а не гласную. 4. Влево влево (90) - эта команда говорит черепахе повернуться налево на 90 градусов. Затем она передвигается вперед на 80 пикселей. 5. Влево (90) - эта команда поворачивает черепаху налево на 90 градусов. Затем она перемещается вперед на 40 пикселей. 6. (90); вперед (80) - эта команда поворачивает черепаху на 90 градусов влево, а затем передвигает ее вперед на 80 пикселей. 7. назад (80) - эта команда перемещает черепаху назад на 80 пикселей. 8. вправо (90) - эта команда поворачивает черепаху на 90 градусов вправо. 9. вперед (40) - эта команда перемещает черепаху вперед на 40 пикселей. 10. влево (90) - эта команда поворачивает черепаху на 90 градусов влево. 11. вперед (80) - эта команда перемещает черепаху вперед на 80 пикселей. 12. KOH - эта команда задает имя черепахе, но в данном случае она нам не важна для решения задачи. Теперь давайте разберемся, какую букву рисует Черепаха. Встречаемые команды можно представить в виде следующей последовательности: 90, 80, 90, 40, 90, 80, 80, 90, 40, 90, 80. Опираясь на эти команды, мы можем сделать вывод, что Черепаха рисует букву "Т". Последовательность команд задает форму этой буквы. Итак, Черепаха рисует букву "Т".
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика