Я не могу понять, как они устроены. Чтобы вывести текст в консоли, мне нужно:
#include
using namespace std;
int main{
cout << "Hello World!" << endl;
return 0;
}
А что бы вывести в оконном приложении надпись, форма создает , для меня непонятное:
private: System::Void label1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
}
};
Что это вообще?
И создается, как я понимаю, описание для него:
this->label1->AutoSize = true;
this->label1->Location = System::Drawing::Point(64, 195);
this->label1->Name = L"label1";
this->label1->Size = System::Drawing::Size(51, 17);
this->label1->TabIndex = 7;
this->label1->Text = L"Label1";
this->label1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::label1_Click);
Объясните, в чем отличие этих двух кодов (консольного , и оконного приложения)?
Почему с оконным вариантом сложнее?
Объясните , где можно почитать по это?
Объясните , можно ли совмещать код консольного и оконного приложения?