Write a program that will have Tracy draw a stretched out slinky. The slinky should have: Five rings Each circle should have a radius of 35 Tracy should move forward 40 pixels after every circle
# Задаем длину перемещения после каждого круга
move_distance = 40
# Определяем функцию для рисования круга
def draw_circle():
tracy.circle(radius)
# Определяем функцию для перемещения черепахи к следующей позиции
def move_forward():
tracy.penup()
tracy.forward(move_distance)
tracy.pendown()
# Рисуем пять кругов
for i in range(5):
draw_circle()
move_forward()
turtle.done()
```
Давайте разберем код по шагам:
1. В первой строке мы импортируем модуль черепахи из библиотеки `turtle`.
2. Затем мы создаем экземпляр черепахи с именем `tracy`.
3. Мы определяем радиус круга равным 35 и длину перемещения равной 40 пикселей.
4. Мы создаем функцию `draw_circle()`, которая будет использоваться для рисования окружности.
5. Мы создаем функцию `move_forward()`, которая будет использоваться для перемещения черепахи к следующей позиции.
6. В основном цикле программы мы используем цикл `for` для повторения рисования круга и перемещения черепахи пять раз.
7. Внутри цикла мы вызываем функцию `draw_circle()`, чтобы нарисовать круг, и затем вызываем функцию `move_forward()`, чтобы переместить черепаху к следующей позиции.
8. После окончания цикла мы вызываем `turtle.done()`, чтобы завершить программу.
Таким образом, эта программа позволит Трейси нарисовать вытянутую пружинку с пятью кольцами, каждое из которых имеет радиус 35. Кроме того, черепаха будет перемещаться вперед на 40 пикселей после каждого круга.
```python
import turtle
# Создаем экземпляр черепахи
tracy = turtle.Turtle()
# Задаем радиус круга
radius = 35
# Задаем длину перемещения после каждого круга
move_distance = 40
# Определяем функцию для рисования круга
def draw_circle():
tracy.circle(radius)
# Определяем функцию для перемещения черепахи к следующей позиции
def move_forward():
tracy.penup()
tracy.forward(move_distance)
tracy.pendown()
# Рисуем пять кругов
for i in range(5):
draw_circle()
move_forward()
turtle.done()
```
Давайте разберем код по шагам:
1. В первой строке мы импортируем модуль черепахи из библиотеки `turtle`.
2. Затем мы создаем экземпляр черепахи с именем `tracy`.
3. Мы определяем радиус круга равным 35 и длину перемещения равной 40 пикселей.
4. Мы создаем функцию `draw_circle()`, которая будет использоваться для рисования окружности.
5. Мы создаем функцию `move_forward()`, которая будет использоваться для перемещения черепахи к следующей позиции.
6. В основном цикле программы мы используем цикл `for` для повторения рисования круга и перемещения черепахи пять раз.
7. Внутри цикла мы вызываем функцию `draw_circle()`, чтобы нарисовать круг, и затем вызываем функцию `move_forward()`, чтобы переместить черепаху к следующей позиции.
8. После окончания цикла мы вызываем `turtle.done()`, чтобы завершить программу.
Таким образом, эта программа позволит Трейси нарисовать вытянутую пружинку с пятью кольцами, каждое из которых имеет радиус 35. Кроме того, черепаха будет перемещаться вперед на 40 пикселей после каждого круга.