Вопрос 1 Определи риски виртуальной и дополненной реальности для здоровья человека.

Верных ответов: 4

Варианты ответов
усталость
напряжение глаз
беспокойство
тошнота
радиационное облучение
утомление
Вопрос 2
Чрезмерное использование VR-гарнитуры может привести к потере:

Варианты ответов
баланса
слуха
зрения
двигаться
Вопрос 3
Определи, что может вызвать иммерсивный характер виртуальной и дополненной реальности после ношения гарнитуры с полной окклюзией более нескольких минут. Верных ответов: 2

Варианты ответов
стресс
беспокойство
радость
восторг
Вопрос 4
Определи, что могут вызвать реалистично смоделированные движения VR-гарнитуры.

Верных ответов: 2

Варианты ответов
страх
грусть
усталость
тошнота
Вопрос 5
Определи, какие два условия необходимы, чтобы пользователи воспринили виртуальную среду как реальную. Верных ответов: 2

Варианты ответов
визуализация
погружение
воздействия
присутствие
Вопрос 6
Что может облегчить восприятие пользователем погружения в виртуальной среде?

Верных ответов: 2

Варианты ответов
использование устройств ввода информации
использование устройств обработки информации
использование устройств хранения информации
использование устройств вывода информации
Вопрос 7
С какими трудностями сопряжено массовое внедрение виртуальной и дополненной технологий? Верных ответов: 2

Варианты ответов
интерактивность
безопасность
стоимость
мобильность
Вопрос 8
Выбери два преимущества виртуальной реальности. Верных ответов: 2

Варианты ответов
возможность делиться своим опытом с другими людьми в реальном времени на больших расстояниях
делает обучение более легким и комфортным
пользователь такой реальности может экспериментировать с искусственной средой
повышение уровня знаний и информирвоанности пользователей
Вопрос 9
Изучи ситуацию.

AR уязвима для угроз безопасности и несанкционированного доступа со стороны хакерских атак и вредоносных программ.

К чему могут привести такие атаки? Верных ответов: 2

Варианты ответов
Хакер может распространить личные данные и конфиденциальную информацию, полученные с устройства AR.
Хакер может ввести водителя в заблуждение, используя навигационную систему с дополненной реальностью, и вызвать аварию.
Хакер не может ввести водителя в заблуждение, используя навигационную систему с дополненной реальностью.
Хакер может дать ложную информацию обучающемуся с устройства AR.

meripet2005p08qlb meripet2005p08qlb    1   24.12.2020 06:04    112

Ответы
ratmir10 ratmir10  22.12.2023 10:47
Вопрос 1: Определи риски виртуальной и дополненной реальности для здоровья человека.

Верные ответы: усталость, напряжение глаз, беспокойство, тошнота.
Обоснование:
1. Усталость - длительное время проведенное в виртуальной или дополненной реальности может вызывать физическую и умственную усталость у пользователя.
2. Напряжение глаз - длительное обращение внимания на экран и фокусировка на объектах виртуальной среды может нагрузить глазные мышцы, вызывая напряжение и дискомфорт.
3. Беспокойство - некоторые люди могут испытывать беспокойство или дискомфорт при использовании виртуальной реальности, особенно если они страдают от заточения или боязни высоты, так как VR может создавать иллюзию нахождения в высоких местах или опасных ситуациях.
4. Тощнота - некоторые пользователи могут испытывать тошноту или укачивание при использовании VR из-за несоответствия между визуальными и вестибулярными ощущениями.

Вопрос 2: Чрезмерное использование VR-гарнитуры может привести к потере:
Верные ответы: зрения.
Обоснование:
Чрезмерное использование VR-гарнитуры, особенно в условиях низкого качества изображения или неудобной посадки на голове, может вызвать ослабление зрения или вредить глазам пользователя.

Вопрос 3: Определи, что может вызвать иммерсивный характер виртуальной и дополненной реальности после ношения гарнитуры с полной окклюзией более нескольких минут.

Верные ответы: стресс, беспокойство.
Обоснование:
Иммерсивный характер виртуальной и дополненной реальности, особенно после продолжительного ношения гарнитуры с полной окклюзией, может вызывать стресс и беспокойство у пользователя, особенно если виртуальная среда требует реакции на ситуации, причиняющие дискомфорт или требующие напряжения.

Вопрос 4: Определи, что могут вызвать реалистично смоделированные движения VR-гарнитуры.

Верные ответы: страх, усталость.
Обоснование:
Реалистично смоделированные движения виртуальной реальности могут вызывать у пользователя страх и тревогу, особенно если они имитируют опасные ситуации или движения. Кроме того, длительное время проведенное в виртуальной реальности может вызывать усталость.

Вопрос 5: Определи, какие два условия необходимы, чтобы пользователи воспринимали виртуальную среду как реальную.

Верные ответы: погружение, присутствие.
Обоснование:
Погружение и присутствие являются двумя ключевыми условиями для того, чтобы пользователи могли воспринимать виртуальную среду как реальную. Погружение означает, что пользователь полностью окружен и погружен в виртуальную среду, в то время как присутствие означает ощущение присутствия в этой среде.

Вопрос 6: Что может облегчить восприятие пользователем погружения в виртуальной среде?

Верные ответы: использование устройств ввода информации, использование устройств вывода информации.
Обоснование:
Использование устройств ввода информации, таких как контроллеры или сенсорные перчатки, позволяет пользователям взаимодействовать с виртуальным окружением и ощущать его более реалистично. Использование устройств вывода информации, таких как гарнитура виртуальной реальности или аудио наушники, позволяет передать звуковые и визуальные эффекты, усиливающие ощущение погружения.

Вопрос 7: С какими трудностями связано массовое внедрение виртуальной и дополненной технологий?

Верные ответы: безопасность, стоимость.
Обоснование:
Массовое внедрение виртуальной и дополненной технологий может столкнуться с проблемами безопасности, так как они могут быть уязвимы для хакерских атак и несанкционированного доступа к конфиденциальной информации. Кроме того, стоимость этих технологий, включая оборудование и программное обеспечение, может быть высокой, что затрудняет их широкое распространение и использование.

Вопрос 8: Выбери два преимущества виртуальной реальности.

Верные ответы: возможность делиться своим опытом с другими людьми в реальном времени на больших расстояниях, повышение уровня знаний и информированности пользователей.
Обоснование:
Виртуальная реальность предоставляет возможность людям делиться своим опытом в реальном времени на больших расстояниях через виртуальные мероприятия или совместные игры. Кроме того, VR может использоваться в образовательных целях для повышения уровня знаний и информированности пользователей, создавая интерактивные и запоминающиеся обучающие среды.

Вопрос 9: К чему могут привести угрозы безопасности и несанкционированного доступа к AR?

Верные ответы: Хакер может распространить личные данные и конфиденциальную информацию, полученные с устройства AR. Хакер может ввести водителя в заблуждение, используя навигационную систему с дополненной реальностью, и вызвать аварию.
Обоснование:
Угрозы безопасности и несанкционированного доступа к AR могут привести к распространению личных данных и конфиденциальной информации, полученных с устройств AR, что может угрожать приватности пользователей. Кроме того, хакеры могут использовать навигационную систему с дополненной реальностью для введения водителя в заблуждение, что может привести к аварии и повреждению имущества или угрозе жизни.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика