Чтобы ответить на вопрос о количестве учеников, для которых приведена информация в таблице, необходимо просмотреть каждую строку и определить, есть ли оценки для каждого предмета. Если хотя бы одна оценка указана, значит, для этого ученика есть информация в таблице. После подсчета всех учеников с информацией, мы можем сказать, сколько учеников у нас есть.
Для второго вопроса о количестве предметов, для которых у учеников нет троек, нужно посмотреть каждый столбец и проверить, есть ли тройки у каждого ученика. Если для предмета нет оценки "3", значит, ученик не получил тройки. Мы можем подсчитать количество предметов, для которых нет троек, просуммировав все столбцы без троек.
Вот пример решения:
Таблица оценок учеников:
| Ученик | Математика | Русский язык | Химия | История |
|--------|------------|--------------|-------|---------|
| Анна | 4 | 4 | 3 | 5 |
| Петр | 5 | 3 | 4 | 3 |
| Олег | - | 5 | 5 | 4 |
| Нина | 3 | 4 | 5 | 5 |
| Иван | 5 | - | 5 | 3 |
1. По строкам:
- У Анны есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- У Петра есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- Олег не имеет информации о своей оценке по Математике.
- У Нины есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- У Ивана нет информации о своей оценке по Русскому языку.
Итого, из таблицы имеется информация об оценках 4 учеников.
2. По столбцам:
- В столбце Математика у одного ученика нет оценки "3".
- В столбце Русский язык у двух учеников нет оценки "3".
- В столбце Химия у одного ученика нет оценки "3".
- В столбце История у трех учеников нет оценки "3".
Приведена информация о 6 учениках. И по 4 предметам, по 2 из которых у учеников нету 3(Русский язык и информатика)
Для второго вопроса о количестве предметов, для которых у учеников нет троек, нужно посмотреть каждый столбец и проверить, есть ли тройки у каждого ученика. Если для предмета нет оценки "3", значит, ученик не получил тройки. Мы можем подсчитать количество предметов, для которых нет троек, просуммировав все столбцы без троек.
Вот пример решения:
Таблица оценок учеников:
| Ученик | Математика | Русский язык | Химия | История |
|--------|------------|--------------|-------|---------|
| Анна | 4 | 4 | 3 | 5 |
| Петр | 5 | 3 | 4 | 3 |
| Олег | - | 5 | 5 | 4 |
| Нина | 3 | 4 | 5 | 5 |
| Иван | 5 | - | 5 | 3 |
1. По строкам:
- У Анны есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- У Петра есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- Олег не имеет информации о своей оценке по Математике.
- У Нины есть информация об оценках по всем предметам (Математика, Русский язык, Химия, История).
- У Ивана нет информации о своей оценке по Русскому языку.
Итого, из таблицы имеется информация об оценках 4 учеников.
2. По столбцам:
- В столбце Математика у одного ученика нет оценки "3".
- В столбце Русский язык у двух учеников нет оценки "3".
- В столбце Химия у одного ученика нет оценки "3".
- В столбце История у трех учеников нет оценки "3".
Итого, у учеников нет троек по 4 предметам.