УСЛОВИЯ ЗАДАНИЯ 3: Создать реляционную базу данных с использованием СУБД MS Access в соответствии с исходными данными своего варианта. Сформировать отчет, за-прос и форму по полям на усмотрение студента.

6 вариант. Название БД - "Цех"
Таблица 1 "Работники"
Код Ф. И.О. Должность Про-фессия Зарплата Стаж, лет
1 Витин Н.В. Мастер Токарь 8200р. 13
2 Проклов В.Н. Рабочий Элек-трик 9650р. 4

Задание 3 выполняется в СУБД MS Access и прилагается отдельным файлом на дискете.
Количество записей в таблице 1 должно быть от 5 до 7. Таблица 2 заполняется в соответствии с таблицей 1 без изменения ключевого поля. В пояснительной записке приводятся: условия задания 3, две распечатанные таблицы с данными, а также распечатки сформированных запросов и отчетов. Кроме того, приводятся пояснения по созданным запросам, отчетам и формам.

Lizaveta9999 Lizaveta9999    1   14.01.2021 12:19    15

Ответы
nimblefish nimblefish  28.01.2024 11:38
Хорошо, давайте разберем задание по шагам.

Шаг 1: Создание базы данных "Цех" в MS Access
- Запустите программу MS Access.
- В открывшемся окне выберите пустую базу данных и назовите ее "Цех".
- Нажмите кнопку "Создать".

Шаг 2: Создание таблицы "Работники"
- В открывшейся базе данных "Цех" выберите вкладку "Таблицы".
- Нажмите кнопку "Создать таблицу в режиме конструктора".
- В открывшемся окне появится пустая таблица.
- Введите названия полей: "Код", "Ф. И.О.", "Должность", "Профессия", "Зарплата", "Стаж, лет".
- Для каждого поля выберите тип данных. Например, для поля "Код" выберите тип данных "Целое число".
- Добавьте данные в таблицу, следуя условиям задания. Например, для первой записи введите значения: "1", "Витин Н.В.", "Мастер", "Токарь", "8200", "13".
- Повторите процесс для остальных записей.

Шаг 3: Создание отчета по полям на усмотрение студента
- В открывшейся базе данных "Цех" выберите вкладку "Отчеты".
- Нажмите кнопку "Создать отчет в режиме конструктора".
- В открывшемся окне появится пустой отчет.
- Выберите поле, которое вы хотите добавить в отчет. Например, выберите поле "Ф. И.О.".
- Перетащите поле на отчет.
- Добавьте остальные поля по аналогии.
- Настройте внешний вид отчета, например, добавьте заголовок и название отчета.

Шаг 4: Создание запроса на усмотрение студента
- В открывшейся базе данных "Цех" выберите вкладку "Запросы".
- Нажмите кнопку "Создать запрос в режиме конструктора".
- В открывшемся окне появится пустой запрос.
- Выберите таблицу "Работники".
- Выберите поля, которые вы хотите отобразить в запросе. Например, выберите поля "Ф. И.О." и "Зарплата".
- Перетащите поля на запрос.
- Укажите критерии для выборки. Например, если вы хотите отобразить только записи со стажем работы больше 10 лет, в поле "Стаж, лет" введите ">10".

Шаг 5: Создание формы на усмотрение студента
- В открывшейся базе данных "Цех" выберите вкладку "Формы".
- Нажмите кнопку "Создать форму в режиме конструктора".
- В открывшемся окне появится пустая форма.
- На форме выберите поля, которые вы хотите отобразить. Например, выберите поля "Ф. И.О." и "Должность".
- Перетащите поля на форму.
- Настройте внешний вид и компоновку формы, добавьте заголовок и название формы.

В пояснительной записке к выполненной работе необходимо описать условия задания, привести распечатанные таблицы с данными, запросы и отчеты, а также дать пояснения по созданным запросам, отчетам и формам.

Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как выполнить задание по созданию базы данных с использованием MS Access. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика