Учитель пишет отчет
Тип исполнителя-?​

dedovu6 dedovu6    2   21.04.2020 16:37    351

Ответы
Zacloock Zacloock  22.04.2020 02:30

Відповідь:

Пояснення:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Denchik1337666 Denchik1337666  22.04.2020 02:30

Исполнитель-объект,который выполняет алгоритм.

Есть 2 типа исполнителей:

Формальные и неформальные

Формальные не вносят никаких изменений в алгоритм.

Неформальные могут вносить изменения в алгоритм.

В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство.

В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек.

За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.

Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия,но не всегда может выполнять те же команды одинаково.

А формальный исполнитель может всегда одинаково выполнять одну и ту же команду.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ЯковНосков ЯковНосков  26.01.2024 11:35
Тип исполнителя учителя в данном случае можно считать «сотрудником». Прежде чем мы углубимся в пояснение, давайте рассмотрим, что такое отчет и зачем он нужен.

Отчет является письменным документом, в котором излагается информация о произведенной работе, выполненных задачах, достигнутых результатах и других событиях, связанных с работой или определенной ситуацией. Отчеты могут быть нужны в различных областях деятельности, включая образование.

Учитель, работая в школе, совершает множество действий, которые требуют от него составления отчета. Например, это может быть отчет о посещении урока, отчет о том, какую работу выполнели ученики, отчет об оценках студентов в конце семестра и многие другие. Все эти отчеты помогают администрации школы или другим заинтересованным сторонам оценивать работу учителя, успехи учеников и эффективность образовательного процесса.

Чтобы составить отчет, учитель должен выполнить следующие шаги:

1. Определение цели отчета: перед составлением отчета нужно определить, зачем он будет использоваться. Например, целью может быть проследить прогресс учащихся в течение семестра или предоставить информацию о проведенном уроке.

2. Сбор информации: учитель должен собрать все необходимые данные и факты, чтобы основывать свой отчет на реальных событиях и достоверных сведениях. Например, это могут быть записи о посещении уроков, учебные планы, выполненные задания учениками и другие материалы, которые помогут составить детальный отчет.

3. Структурирование отчета: после сбора информации учитель должен организовать ее в логическую и понятную структуру. В отчете должны быть понятные заголовки и подразделы, которые помогут разделить информацию на отдельные части. Например, это могут быть разделы, посвященные каждому ученику отдельно или разделы, описывающие каждый урок.

4. Анализ и интерпретация: после структурирования информации учитель должен не только перечислить факты, но и проанализировать их, сделать выводы и сделать интерпретацию. Например, учитель может оценить успехи учащихся, анализируя их выполненные работы, и сделать заключение о том, какие учебные методы были наиболее эффективными.

5. Форматирование и оформление: последний шаг - это форматирование и оформление отчета. Он должен быть понятным и доступным для целевой аудитории, поэтому важно использовать ясный язык, краткие предложения и четкую структуру. Также важно следить за правильностью орфографии, пунктуации и использованием правильных форматов (например, таблицы или графики, если они подходят).

Таким образом, тип исполнителя для учителя, который пишет отчет, можно назвать "сотрудником", поскольку учитель выполняет роль активного участника образовательного процесса и способствует сбору информации о проведенных занятиях и успехах учеников. Отчеты являются неотъемлемой частью работы учителя и помогают администрации школы или другим интересующимся лицам получить полное представление о деятельности учителя и учеников.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика