я очень злой я скажу то что я не смог купить учебник потому что его не было в магазине что делать? лучше закажу через интернет о есть ура куплена всё меня не будет ругать учительница
Хорошо, давайте создадим блок-схему, описывающую действия ученика в случае, если учебник отсутствует во многих магазинах.
1. Начало блок-схемы:
- Ученик узнает, что учебника нет во многих магазинах.
2. Проверка наличия учебника в онлайн-магазинах:
- Ученик проверяет наличие учебника в различных онлайн-магазинах, таких как Амазон, Ozon, Лабиринт.
- Если учебник есть в наличии, то ученик переходит к шагу 6.
- Если учебника нет в онлайн-магазинах, ученик переходит к следующему шагу.
3. Поиск вторичных источников:
- Ученик обращается к своим одноклассникам и узнает, был ли у них этот учебник.
- Если одноклассники имеют этот учебник, то настоящий ученик может попросить их о помощи в предоставлении учебника копировкой или временным пользованием.
- Если одноклассники не имеют этот учебник, ученик переходит к следующему шагу.
4. Поиск библиотеки или других общедоступных источников:
- Ученик исследует наличие учебника в библиотеках или других общедоступных источниках, таких как школьная библиотека, городская библиотека или электронные ресурсы.
- Если учебник есть в библиотеках или других общедоступных источниках, ученик может зайти туда и использовать учебник на месте или использовать его дома.
- Если учебника нет в библиотеках или других общедоступных источниках, ученик переходит к следующему шагу.
5. Обращение к учителю:
- Ученик обращается к своему учителю и сообщает о проблеме с отсутствием учебника.
- Учитель может предоставить ученику дополнительные материалы или помочь ученику решить проблему с отсутствием учебника.
- Если учитель не в состоянии помочь, ученик переходит к следующему шагу.
6. Решение проблемы:
- В зависимости от действий, предпринятых в предыдущих шагах, ученик выбирает наиболее подходящий вариант для решения проблемы с отсутствием учебника.
- Ученик может либо приобрести учебник в онлайн-магазине, получить его от одноклассников или использовать его в библиотеке или через другие общедоступные источники.
7. Конец блок-схемы.
Эта блок-схема дает ученику возможность последовательно рассмотреть все доступные варианты решения проблемы с отсутствием учебника. Ученик может продолжать двигаться по блок-схеме, пока не найдет самый подходящий вариант для себя.
я очень злой я скажу то что я не смог купить учебник потому что его не было в магазине что делать? лучше закажу через интернет о есть ура куплена всё меня не будет ругать учительница
Объяснение:
5 или 4 звезды
1. Начало блок-схемы:
- Ученик узнает, что учебника нет во многих магазинах.
2. Проверка наличия учебника в онлайн-магазинах:
- Ученик проверяет наличие учебника в различных онлайн-магазинах, таких как Амазон, Ozon, Лабиринт.
- Если учебник есть в наличии, то ученик переходит к шагу 6.
- Если учебника нет в онлайн-магазинах, ученик переходит к следующему шагу.
3. Поиск вторичных источников:
- Ученик обращается к своим одноклассникам и узнает, был ли у них этот учебник.
- Если одноклассники имеют этот учебник, то настоящий ученик может попросить их о помощи в предоставлении учебника копировкой или временным пользованием.
- Если одноклассники не имеют этот учебник, ученик переходит к следующему шагу.
4. Поиск библиотеки или других общедоступных источников:
- Ученик исследует наличие учебника в библиотеках или других общедоступных источниках, таких как школьная библиотека, городская библиотека или электронные ресурсы.
- Если учебник есть в библиотеках или других общедоступных источниках, ученик может зайти туда и использовать учебник на месте или использовать его дома.
- Если учебника нет в библиотеках или других общедоступных источниках, ученик переходит к следующему шагу.
5. Обращение к учителю:
- Ученик обращается к своему учителю и сообщает о проблеме с отсутствием учебника.
- Учитель может предоставить ученику дополнительные материалы или помочь ученику решить проблему с отсутствием учебника.
- Если учитель не в состоянии помочь, ученик переходит к следующему шагу.
6. Решение проблемы:
- В зависимости от действий, предпринятых в предыдущих шагах, ученик выбирает наиболее подходящий вариант для решения проблемы с отсутствием учебника.
- Ученик может либо приобрести учебник в онлайн-магазине, получить его от одноклассников или использовать его в библиотеке или через другие общедоступные источники.
7. Конец блок-схемы.
Эта блок-схема дает ученику возможность последовательно рассмотреть все доступные варианты решения проблемы с отсутствием учебника. Ученик может продолжать двигаться по блок-схеме, пока не найдет самый подходящий вариант для себя.