Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1.Дайте определение термину Моделирование.
А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур;
B) Установка и настройка источников света;
C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
2. Что такое рендеринг?
А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи;
B) Установка и настройка источников света;
C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;
D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей.
3. Где применяют трехмерную графику (изображение)?
А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ;
B) Кулинарии,общепитах;
C) Торговли;
D) Стоматологии.
4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:
А) Продажи ;
B) Рекламы;
C) Развлечения ;
D) Описания
5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
А) Табличные информационные;
B) Математические;
C) Натурные;
D) Графические информационные.
6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это...
А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini;
B) AutoPlay Media Studio;
C) Adobe Photoshop;
D) FrontPage.
7. К числу математических моделей относится:
А) Формула корней квадратного уравнения;
B) Правила дорожного движения;
C) Кулинарный рецепт;
D) Милицейский протокол.
8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется:
А) Планированием;
B) Визуализацией;
C) Формализацией;
D) Редеринг.
9. Математическая модель объекта:
А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;
C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
D) Установка и настройка источников света.
10. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:
А) 5
B) 6
C) 3
D) 2
Ответ: C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
Обоснование: Моделирование в контексте 3D означает создание трехмерных математических моделей сцены и объектов в ней. Это процесс, в котором артисты или дизайнеры создают виртуальные объекты или сцены, используя специальное программное обеспечение. Созданные модели могут быть использованы в различных отраслях, таких как наука, промышленность, компьютерные игры и медицина. Оптические текстуры и световые настройки (ответы А и В) являются компонентами процесса моделирования, но не представляют его полного определения. Вывод полученного изображения на устройство вывода (ответ D) - это конечный шаг в процессе, но не определяет сам процесс моделирования.
2. Рендеринг:
Ответ: D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей.
Обоснование: Рендеринг - это процесс создания финального изображения на основе трехмерной математической модели. В этом процессе компьютер использует информацию о геометрии модели, настройках материалов, освещении и других параметрах для создания изображения, которое может быть выведено на устройство вывода, такое как дисплей. Варианты ответов А, В и С описывают другие компоненты работы с трехмерной графикой, но не являются полным определением рендеринга.
3. Применение трехмерной графики (изображения):
Ответ: А) Наука и промышленность, компьютерные игры, медицина.
Обоснование: Трехмерная графика находит применение в различных отраслях. Наука и промышленность используют трехмерную графику для моделирования и визуализации сложных объектов или процессов. Компьютерные игры используют трехмерную графику для создания виртуальных миров и персонажей. Медицина использует трехмерную графику для визуализации органов и структур человеческого тела. Варианты ответов B, C и D не соответствуют областям, где применяется трехмерная графика.
4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используется с целью:
Ответ: A) Продажи.
Обоснование: Модель человека в виде манекена в витрине магазина используется с целью привлечения внимания покупателей и продажи товаров. Модель может демонстрировать одежду или аксессуары на примере, чтобы получить представление о том, как они будут выглядеть на человеке. Основные цели ответов B, C и D не соответствуют использованию манекена в магазине.
5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
Ответ: D) Графические информационные.
Обоснование: Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы и графики представляют собой графические информационные модели, которые позволяют представить информацию в визуальной форме. Ответы А, Б и В не являются подходящими, так как не описывают графическую природу указанных форм представления информации.
6. Программное обеспечение, позволяющее создавать трехмерную графику:
Ответ: A) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini.
Обоснование: Blender Foundation Blender и Side Effects Software Houdini - это примеры программного обеспечения, специально разработанного для создания трехмерной графики. Adobe Photoshop (ответ C) используется для редактирования и обработки двумерной графики, а AutoPlay Media Studio (ответ B) - для создания интерактивных мультимедийных презентаций. FrontPage (ответ D) был ранее использован для создания веб-страниц, но больше не поддерживается.
7. Математические модели:
Ответ: A) Формула корней квадратного уравнения.
Обоснование: Математические модели используются для описания объектов и явлений с помощью математических формул и уравнений. Формула корней квадратного уравнения - это пример математической модели, которая используется для нахождения корней квадратного уравнения. Правила дорожного движения (ответ B), кулинарные рецепты (ответ C) и милицейский протокол (ответ D) не являются математическими моделями.
8. Процесс построения информационных моделей с формальных языков:
Ответ: C) Формализация.
Обоснование: Процесс построения информационных моделей с использованием формальных языков называется формализацией. Планирование (ответ A) - это процесс разработки плана действий. Визуализация (ответ B) - это процесс создания визуального представления модели. Рендеринг (ответ D) - это процесс создания изображения из трехмерной модели.
9. Математическая модель объекта:
Ответ: C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.
Обоснование: Математическая модель объекта - это совокупность записанных на языке математики формул, которые отражают свойства объекта или его поведение. Ответ А описывает физическую модель объекта. Ответ Б описывает количественные данные о поведении объекта. Ответ D относится к источникам света.
10. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере:
Ответ: B) 6.
Обоснование: Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере включают: определение требований, проектирование, моделирование, рендеринг, анимация и визуализация. Ответы A, C и D не отображают полный список основных этапов.